Экспертный совет
Экспертный совет «Золотого медвежонка»
В экспертный совет Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» входят ведущие представители науки, культуры, медицины, педагогики, психологии, возрастной физиологии и гигиены, образования, практиков работы с детьми; признанных экспертов в сфере маркетинга, брендинга, дизайна, материаловедения, экономики, стандартизации, подтверждения соответствия и безопасности, статистики и исследований рынка товаров и услуг для детей; практиков категорийного менеджмента, маркетинга и коммерческих дирекций торговых сетей и интернет-торговли, промышленности и инжиниринга по отраслям. Такой состав Экспертного совета обеспечивает всестороннюю экспертизу
представленной на соискание Премии продукции и услуг для детей, даёт беспристрастную оценку и выбирает лучших из лучших.
Критерии выбора экспертов
Стать членом Экспертного совета Премии непросто. Для попадания в состав научного совета кандидату необходимо получить рекомендацию от опытного участника Экспертного совета прошлых сезонов, наличие научной степени и должности не ниже руководителя кафедры.
Для отраслевых специалистов для отбора важен опыт работы в индустрии, позиция в компании на уровне директора по маркетингу, коммерческого директора, генерального директора или его заместителя, а также наличие побед в прошлых премиях «Золотой медвежонок».
Что даёт участие в Экспертом совете «Золотого медвежонка»?
Ежегодно в состав Экспертного совета Премии попадает не более 60 специалистов. Участие в нём является признаком обладания высокого уровня компетенций в сфере детства. Работа в нём предполагает взаимодействие экспертов между собой, создавая таким образом площадку для обмена различным опытом и компетенциями.
Представленные проекты на соискание Национальной премии «Золотой медвежонок» дают концентрирование представление о том, чем живёт индустрия в настоящий момент, какие в ней присутствуют тренды, тенденции, какой уровень творческой, образовательной, игровой мысли и качества исполнения товаров и услуг преобладает в сегодня. Это в свою очередь, это обогащает восприятие экспертов, даёт простор для развития и воплощения новых идей.
Научный экспертный совет
-
МГПУ
-
Савенков Александр Ильич
-
Цаплина Ольга Викторовна
-
Ключко Ольга Ивановна
-
Козлова Вероника Анатольевна
-
Козырева Нелли Арнольдовна
-
Курганова Елена Анатольевна
-
Листик Елена Мариковна
-
Литвинова Светлана Николаевна
-
Манцулич Валерия Валерьевна
-
Мартьянова Галина Юрьевна
-
Муродходжаева Наталья Сергеевна
-
Николаева Екатерина Александровна
-
Павленко Татьяна Андреевна
-
Павлова Татьяна Леонидовна
-
Полковникова Наталья Борисовна
-
Романова Марина Александровна
-
Романцова Виктория Константиновна
-
Савенкова Татьяна Дмитриевна
-
Серебренникова Юлия Александровна
-
Смирнова Полина Викторовна
-
Суннатова Рано Иззатовна
-
Тихомирова Татьяна Николаевна
-
Борисова Сайаана Владимировна
Научный Экспертный совет РАО
Отраслевой экспертный совет
Клуб друзей «Золотого медвежонка»
Клуб друзей Национальной премии «Золотой медвежонок» является неформальным объединением многократных её победителей, которые настолько вдохновлены идеей индустриального конкурса, что выступают его амбассадорами и наставниками, готовы делится опытом и вдохновлять тех, кто только делает первые шаги к победе. В него входят:
Цитаты
«Премия «Золотой медвежонок» — это подтверждение знака качества производимого товара, что помогает потребителю определить лучшее для своих детей. Для бизнеса производителя это означает выход на новый уровень продаж и развитие производства».
«Родителям нужна уверенность в безопасности товаров, и знак «Золотого медвежонка» на упаковке — подтверждение того, что эксперты считают этот товар качественнее и безопаснее других. Премии в сфере детских товаров помогают потребителям сориентироваться у полки и поддерживают лучшие отраслевые практики».