Участникам
ПОДАЧА ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ПРЕМИИ
В Национальной премии «Золотой медвежонок» могут принять участие компании и организации без ограничения вида деятельности. На соискание главной награды конкурса можно выдвинуть ориентированную на детскую и семейную аудиторию продукцию, услуги или проекты, выпущенные на рынок, получившие выдающиеся результаты и реализованные в период с 01 января по 31 декабря. Количество выдвигаемых номинантов от одной организации не ограничивается.
Для участия в Премии необходимо сделать следующие действия:
- Заполнить предварительную заявку в онлайн-форме на сайте
- В ответ на заполненную форму получить пакет документов для оформления
- Выбрать номинацию, в которой вы хотите участвовать
- Заполнить пакет документов
- Отправить заявочный пакет документов в Оргкомитет премии вместе с сертификатом соответствия и протоколом испытания на выставляемую на конкурс продукцию
- Оплатить регистрационный взнос
- Получить подтверждение об участии от Оргкомитета и значок номинанта Премии, который с этого момента вы можете использовать в рекламных целях
КАЛЕНДАРЬ XIII Национальной премии «Золотой медвежонок»
Скачать презентацию для участников премии»
ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТИЮ В ПРЕМИИ
- Защита Номинантов проходит очно перед Экспертным советом в объявленном Организатором премии месте и время.
- Очередность защиты устанавливается в соответствии с графиком защиты Номинантов.
- Для работы Экспертного совета Номинант предоставляет в Оргкомитет не менее 3-х экземпляров продукции.
- Один образец продукта предварительно перед началом защиты полностью освобождается от упаковки, собирается (если это необходимо) и в процессе презентации демонстрируется в действии. Остальные образцы передаются экспертам в упаковке.
- Присланные на Конкурс документы и образцы конкурсной продукции возврату не подлежат
- Все расходы, связанные с доставкой и сборкой для демонстрации продукции, Номинант берёт на себя.
СОВЕТЫ НОМИНАНТАМ ПО ПОДГОТОВКЕ К ВЫСТУПЛЕНИЮ
- Скачайте шаблон презентации для соответствующей категории номинации, в которой вы подали заявку.
- Заполните шаблон презентации в соответствии с его структурой и рекомендациями.
- Прорепетируйте выступление с учётом его регламента (5 минут).
- Подойдите к защите креативно, чтобы привлечь дополнительное внимание экспертов.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
- По всем номинациям проводится публичная защита поданных заявок перед Экспертным советом.
- Длительность выступления перед членами Экспертного совета составляет семь минут: пять минут отводится на презентацию, две минуты – на ответы на вопросы.
- Каждый член Экспертного совета по результатам презентации выставляет номинанту пять оценок от 1 до 10 баллов по критериям, определенным для соответствующей номинации.
- Сумма баллов по каждому критерию дает общую оценку номинанта. Для получения итоговой оценки номинанта суммируются баллы, выставленные всеми членами Экспертного совета.
- Помимо выставленных оценок, одним из решающих факторов в определении победителей в категории «Продукция года» является корректность выданных сертификатов соответствия.
При оценке номинантов в категории «Продукция года» учитываются следующие критерии:
- Качество: развивающий потенциал, эстетичность, вариативность, привлекательность;
- Безопасность: психолого-педагогическое соответствие возрасту ребенка, физиологическое соответствие возрасту ребенка, эргономичность;
- Инновации: научно-техническая новизна, дизайн, используемые материалы и конструктивные элементы, процесс, способ использования;
- Общественное признание успеха: популярность у потребителей;
- Социальная значимость: какое значение имеет для социума.
Критерии в категориях «Лучшая инфраструктура для детей» и «Лидеры отрасли»:
- Инновации: новые технологии, процессы, методы, практики и дополнительные ценности;
- Эффективность: экономическая, динамика развития, доля на рынке;
- Общественное признание: деловая репутация, узнаваемость бренда;
- Социальная ответственность: этичные бизнес-процессы и действия в социальной, экономической и экологической сферах.
Отдельно для номинации «Лицензия и лицензионная продукция года» для оценки номинантов используются критерии:
- Качество: развивающий потенциал, эстетичность, вариативность, привлекательность;
- Безопасность: психолого-педагогическое соответствие возрасту ребенка, физиологическое соответствие возрасту ребенка, эргономичность;
- Синергия продукта и лицензии: насколько продукт соответствует образам лицензии, и насколько распространение продукта усиливает лицензионный бренд;
- Соответствие масштаба: соответствие узнаваемости (популярности) бренда широте представленности продукта на рынке;
- Социальная значимость бренда: какое значение имеет для социума.
Победитель в номинации «Франшиза года» определяется Экспертным советом на основе следующих критериев:
- Успешность собственного бизнеса франчази: количество собственных точек, их прирост год к году, ежегодный оборот, его динамика и наличие зарегистрированного товарного знака;
- Динамика развития франчайзинговой сети за прошедший год;
- Размер паушального взноса, общая сумма инвестиций для запуска бизнеса по францизе и состав франчайзингово пакета;
- Средний срок окупаемости франшизы;
- Доля закрытий по франшизе за прошедший год и средняя продолжительность жизни партнёров-франчайзи.
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ЗАЩИТЫ ПЕРЕД ЭКСПЕРТНЫМ СОВЕТОМ
НАГРАДЫ И НАГРАЖДЕНИЕ
По результатам голосования Экспертного совета присуждаются три категории наград. Абсолютный лидер номинации становится обладателем стелы с «Золотым медвежонком» и соответствующей авторской плюшевой игрушки. Как правило, в каждой номинации определяется один обладатель «Золотого медвежонка». В отдельных случаях Экспертный совет может выбрать двух лидеров. Участники, вошедшие в шорт-лист и занявшие второе и третье места, получают памятные дипломы премии.
Церемония награждения Национальной премии «Золотой медвежонок» традиционно проходит в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации. Список победителей публикуется в течение суток после проведения Церемонии награждения победителей на сайте Ассоциации предприятий индустрии детских товаров.
ЗНАЧОК ПОБЕДИТЕЛЯ ПРЕМИИ И ПРАВИЛА ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Все победители премии, вошедшие в шорт-лист, имеют право бессрочно использовать специальный значок на соответствующей продукции, её упаковке, сайте и т.п. Значок высылается Оргкомитетом премии всем победителям в течение 7 дней после проведения Церемонии награждения.
Знак победителя Национальной премии «Золотой медвежонок» является объектом авторского права и зарегистрированной торговой маркой Оргкомитета, поэтому его использование регламентируется специальными правилами.
СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЗНАЧКА ПОБЕДИТЕЛЯ ПРЕМИИ
Скачать презентацию для участников премии»