Для покупателей знак «Золотого медвежонка» на упаковке товара – это знак качества, подтверждение безопасности продукции авторитетными экспертами. Наличие такого знака повышает доверие не только к товару, получившему награду, но и к самой компании-производителю. Сегодня расскажем, как используют знак «Золотого медвежонка» лауреаты премии.

Компания «Триумф» использует знак победителя «Золотого медвежонка» на заглавных фото в карточке товара на торговых площадках. «Победа в номинации «Лучшие товары для мам и малышей» помогает позиционировать наш бренд с лучшей стороны для покупателей, т.к. это дает дополнительную гарантию качества нашей продукции, – рассказала Александра Фомина, маркетолог компании. – Знак помогает выстраивать более доверительные отношения с покупателями».
Как продвинуть свой бренд при помощи премии «Золотой медвежонок» рассказывает Эксперт Татьяна Комиссарова, профессор практики маркетинга Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ:
«Сегодня при обилии предложений на рынке детских товаров потребители ориентируются на рейтинги. А для того, чтобы участвовать в том или ином рейтинге, нужно иметь какие-то отличительные особенности – например, знак номинанта или победителя премии.Знак Золотого медвежонка – это один из элементов узнаваемости, на основании которого потребители могут быть уверены в том, что предлагаемый товар имеет качество. Рекомендую использовать знак медвежонка везде, где вы представляете свою продукцию».
Эксперт премии Анна Голова, заместитель по научно-исследовательской работе декана факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ:
«Рекомендую номинантам использовать участие в премии для повышения информационной ценности своих стратегических коммуникаций. Это поможет создать качественный контент для собственных и сторонних медиа, поддержит офлайн -мероприятия и мотивирует сотрудников. Организаторы мероприятия также играют важную роль, создавая информационное поле и обеспечивая возможность для новых деловых связей. На площадке таких мероприятий особенно важно очное участие всех номинантов, что может быть ключевым для небольших компаний, не имеющих возможности для прямой медийной рекламы».
Как получить максимальную пользу для развития бренда от участия в премии «Золотой медвежонок» эксперты расскажут на страницах сентябрьского выпуска отраслевого журнала «Вестник ИДТ».
А пока Золотой медвежонок рекомендует победителям сделать несколько простых шагов по использованию знака:
- Расскажите о том, что ваша компания стала номинантом и получила знак «Золотого медвежонка» вашим подписчикам в социальных сетях
- Разместите фотографии продукции со знаком премии на странице товара в интернет-магазине или маркетплейсе
- Используйте знак в ваших рекламных видеороликах и макетах
- Увеличьте свои продажи, используя знак в своей рекламной и маркетинговой кампании, а также на упаковке
Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» - главная отраслевая премия в сфере товаров и услуг для детей. Проводится ежегодно с 2010 года при поддержке Совета Федерации Федерального собрания РФ, Минпромторга России, профильных министерств и ведомств, региональных органов государственной власти. Победителей определяет научный, отраслевой и индустриальный экспертный совет.