Всего несколько дней осталось до начала учебного года, родители завершают сборы, чтобы успеть к 1 сентября. Список внушительный, как и всегда, но форма – самый главный пункт. От выбора школьной формы зависит настроение, с которым ребенок будет ежедневно ходить на занятия, и лучше, чтобы это была комфортная, качественная и стильная одежда.
Золотой медвежонок связался с производителями, которые неоднократно становились победителями Премии в номинации «Лучшая одежда школьная форма» и попросил рассказать о требованиях к современной одежде для школьников. А также узнал, какие преимущества компаниям дало участие в Премии.
Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupett:
«Главными требованиями к современной школьной форме были и остаются практичность, максимальный комфорт и эстетика. Строгий дресс-код привел к тому, что родители устали от пиджаков и классики — они хотят, чтобы школьная форма была удобной и разнообразной, но при этом сохраняла деловой внешний вид и соответствовала требованиям педагогов».
Участие в премии «Золотой медвежонок», безусловно, повлияло на развитие нашей компании. «Когда мы готовились к презентации и защите перед экспертным советом, много анализировали материал и в этом процессе приходило видение, что можно улучшить и оптимизировать.
А второй момент – это пиар, связанный с получением награды. Любому покупателю лестно покупать товар, который получил признание экспертов и большого количества потребителей».
В прошлом сезоне победителем в номинации «Лучшая одежда и школьная форма» стали производители школьной формы «Санту» от компании «Нобл Пипл», которые продемонстрировали свою продукцию на юных моделях!
«Награда приносит нам огромное удовольствие и желание продолжать творить, работать и создавать уникальные дизайны. Мы ценим признание нас экспертами, их отзывы о нашем стильном и модном дизайне. Уделяя внимание качеству и стилю, мы уверены, что узнаваемость нашего бренда будет только расти. Сегодняшняя награда подтверждает, что мы на правильном пути и наша работа приносит результаты».
Второе место в номинации «Лучшая одежда и аксессуары» получила нижегородская компания «Гамма – Текстиль». Заслуженную победу компании отметил министр промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Максим Черкасов: «Отраслевые награды, такие как «Золотой медвежонок», имеют большое значение для региональных компаний и профессионального сообщества. Это подтверждение качества продукции и эффективного подхода к работе, оцененного экспертами и потребителями». Он подчеркнул, что имиджевая награда – важная часть продвижения для региональных брендов, дополняющая финансовые и нефинансовые меры поддержки нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».
В новом сезоне производители детской одежды «Хеппивеар» готовы бороться за победу в номинации, но главное для них - это наполниться новыми знаниями, опытом и улучшить свой продукт.
Участие в конкурсе «Золотой медвежонок» для молодой компании - важный этап в её развитии. Помимо повышения узнаваемости бренда, участие в таких мероприятиях помогает производителю осознать свои сильные и слабые стороны, а также получить обратную связь от экспертов, рассказали представители компании.
Кроме одежды, важно подобрать и удобную качественную обувь для школы.
Производитель INDIGO KIDS примет участие в номинации «Лучшая детская обувь». Модели представленные на конкурс «Золотой медвежонок» объединены общей концепцией - талисманом INDIGO KIDS - семейство медведей которые дружат с детьми, разработанные дизайнерами специально для узнаваемости бренда. «Для INDIGO KIDS участие в премии – это инструмент собственного развития и повышение конкурентноспособности. Номинация на премию позволяет оценить свою работу, узнать как относятся клиенты, каково видение партнеров, как оценит профессиональное сообщество, какую пользу несет компания и чем выделяется на обувном рынке», рассказали представители компании.
Если Ваша компания также занимается производством школьной формы, примите участие в Премии, заявите о себе! Каждый участник может найти для себя подходящую номинацию и стать лучшим в своем сегменте в индустрии детских товаров. «Золотой медвежонок» ждет новых участников!