6 марта 2025 года на онлайн-площадке АИДТ состоялся вебинар для номинантов XV Национальной премии «Золотой медвежонок». Мероприятие прошло в рамках премиального сезона «Лидеры инфраструктуры детства» конкурса «Золотой медвежонок». На вопросы участников ответили члены Оргкомитета и Экспертного совета премии.
Антонина Цицулина, президент АИДТ, председатель Оргкомитета Премии, подчеркнула, что за прошедшие 15 лет премия «Золотой медвежонок» выросла и охватила настолько широкий спектр участников, что стало целесообразным разделить конкурс на два этапа. Теперь отдельно оцениваются заслуги производителей и непосредственно продукция. «У нас с вами не просто юбилей – 15 лет нашей отраслевой индустриальной премии. За 15 лет премия настолько выросла, что делится на два сезона, и мы считаем, что пришло время отдельно выделять лучшие практики компаний и лучшие практики руководителей».
Анна Голова, доцент Кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Российского государственного гуманитарного университета, поделилась советом с конкурсантами. «Помимо качества товара, очень важно правильно продемонстрировать эффективность своей модели бизнеса. Для этого нужно всегда придерживаться так называемых смарт-целей. Хоть это и мнемотехническая формула, но она рекомендует привязываться к конкретным цифрам, которые мы достигаем. Нужно показать те динамические характеристики, которые есть, что менялось, и к чему вы пришли за тот контрольный период, который вы взяли для этой демонстрации».
Сергей Романенко, заместитель директора по научной работе ФБУН Новосибирский НИИ Гигиены Роспотребнадзора, поддержал конкурсантов накануне защиты. «Мы [жюри] хотим увидеть ваш продукт, хотим понять какую значимость он имеет для индустрии, увидеть драйверы, которые двигают индустрию вперед. Нам интересно видеть, как меняется индустрия. К вопросу о сертификации: видеть, что вы не просто пытаетесь найти более легкие обходные пути, а вы показываете стандарт качества остальным».
В преддверии запланированной на 18-19 марта защиты проектов в ходе вебинара были даны ответы на самые часто задаваемые вопросы:
Какими номинациями представлена премия «Лидеры инфраструктуры детства»?
Премия представлена четырьмя номинациями: Компания года, Руководитель года, Бренд года (производство/торговля/услуги) и Лидерские проекты (инновационный/маркетинговый/социальный).
Какие критерии оценки?
Существует несколько обобщенных критериев (инновации, эффективность, общественное признание, социальная ответственность, качество), а также специальные критерии в зависимости от номинации.
Какое расписание защиты?
Защита проводится в онлайн-формате.
18 марта
10:30-13:00 ̶ Бренд года
14:00-16:00 ̶ Лидерские проекты
19 марта
10:30-13:00 ̶ Компания года
14:00-16:00 ̶ Руководитель года
Сколько времени отводится на защиту?
У каждого номинанта есть пять минут на презентацию проекта. Затем в среднем в течение пяти минут номинант отвечает на вопросы жюри.
О сезоне 2024-2025
Публичная защита проекта в рамках премии «Золотой медвежонок» ̶важная составляющая конкурса. Жюри оценивают не только сам продукт, но и умение его презентовать: четко и убедительно изложить суть предложения, ответить на вопросы, аргументировать свою позицию. В жюри входят опытные специалисты в области педагогики, медицины, психологии и дизайна, чьи мнения и комментарии могут быть чрезвычайно полезны для дальнейшего развития проекта.
В этом году конкурс собрал более 120 номинантов из свыше 20 регионов РФ, желающих заявить о себе на всю страну, расширить потребительскую аудиторию и приобрести потенциальных партнеров и инвесторов. Последнее возможно благодаря активному продвижению брендов-участников на площадках организатора, включая сайт и еженедельные рассылки «Вестника ИДТ».
На данный момент проходит народное голосование, которое продлится в течение месяца и завершится 4 апреля.
Церемония награждения лауреатов и номинантов сезона «Лидеры инфраструктуры детства» состоится вечером 15 апреля 2025 года на площадке XV Конгресса индустрии детских товаров в Центре событий РБК по адресу Космодамианская набережная, 52, стр. 7.
Организаторы приглашают всех заинтересованных лиц следить за дальнейшими событиями премиального сезона, подавать заявки на следующий этап и голосовать за участников!
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и страницу ВКонтакте