Абсолютным победителем Народного голосования «Золотого медвежонка» стали «Развивающие игры Воскобовича» из Санкт-Петербурга и комплект развивающей среды «Фиолетовый лес». Оксана Воскобович, директор по развитию компании: «Участие в конкурсе помогает нам оценить как положительные, так и отрицательные стороны нашего продукта. Победу мы одержали благодаря поддержке педагогов, которые активно голосовали за нас и которым удобно работать с нашим комплектом. В современном цифровом мире, где все больше используются компьютеры и гаджеты, детям интересно заниматься творчеством и создавать что-то своими руками».
В Народном голосовании приняли участие 48 500 человек, что является рекордным количеством за всю историю премии. Выбирать лучших из лучших могли все желающие - родители, педагоги, производители. Голосование проходило в течение 1, 5 месяца (март-апрель) на официальном сайте Золотого медвежонка. Победителями в каждой номинации стали участники, набравшие наибольшее количество баллов. Конкурсанты оценивались по 10-балльной шкале, голосовать можно не более 2 раз в сутки за один товар и услугу.
Серия детских конструкторов по мотивам русских сказок Brick Labs от «Инвентив ТОЙЗ» завоевала первое место в номинации «Лучшие игры и игрушки». Андрей Хабибулин, директор направления Brick Labs. «На премии было представлено большое количество качественных российских продуктов для детей. Радостно видеть, что российское производство и российский дизайн развиваются. Хотелось бы пожелать всем участникам продолжать движение вперёд!
Нам важно признание экспертов премии «Золотой медвежонок», так как это премия известна не только среди профессионалов рынка, ее знают и родители как знак качества, что этой продукции можно доверять!»
В номинации «Лучшая одежда» победу одержал бренд детской одежды BODO из Новгородской области с коллекцией «Боровичи». Виктория Гришухина, начальник производства детской одежды: «BODO - российский бренд детской одежды, который отмечает свое 15-летие в этом году. Награда приносит нам огромное удовольствие и желание продолжать творить, работать и создавать уникальные дизайны. Мы ценим признание нас экспертами, их отзывы о нашем стильном и модном дизайне. Уделяя внимание качеству и стилю, мы уверены, что узнаваемость нашего бренда будет только расти. Сегодняшняя награда подтверждает, что мы на правильном пути и наша работа приносит результаты».
Победитель в номинации «Лучшее учебное оборудование и средства обучения» - Цифровые лаборатории Releon Touch от компании «РЕЛЕОН» - цифровые лаборатории из Орловской области. Илья Горбачев, директор по развитию компании: «Очень приятно, что экспертное сообщество проанализировав наш опыт, пришло к выводу, что это продукция достойная победы. Участие в «Золотом медвежонке» стимулирует нас к новым достижениям и созданию новых продуктов! Ведь любая достигнутая вершина неизменно отправляет тебя к новой вершине, которая требует покорения».
От партнера «Золотого медвежонка» юридической компании»«Медиа-НН», генеральный директор Георгий Давидьян вручил сертификат на услуги по защите интеллектуальной собственности производителю настольных игр настольные игры издательства Hobby World. Компания одержала победу в номинации «Лучшие игры и игрушки». «Если говорить об уникальности продукта, которая должна совмещаться с содержательностью, мы нашли эти критерии в настольной игре «Мезень». В ней воплощены художественные образы народных промыслов Архангельской области. Я решил вручить «Миру хобби» наш собственный приз от «Медиа-НН». Круг оказанных нами услуг охватывает регистрацию брендов товарных знаков защиту от подделок».
Справочно
«Золотой медвежонок» - главная отраслевая премия в сфере товаров и услуг для детей. Проводится ежегодно с 2010 года при поддержке Совета Федерации Федерального собрания РФ, Минпромторга России, профильных министерств и ведомств, региональных органов государственной власти. Победителей определяет научный, отраслевой и индустриальный экспертный совет.
Премия поощряет потребительские качества продукции и услуг, отмечает заслуги компаний и лидеров индустрии, внесших значительный вклад в развитие инфраструктуры современного детства.
Финалистами в 10 номинациях конкурса стали более 80 организаций из 25 регионов России, которые представили на премию порядка 120 наименований продукции, услуг и сервисов для детей.
Более 120 экспертов из ведущих российских вузов, научных школ и образовательных организаций, а также отраслевые эксперты оценивали конкурсную продукцию участников Премии «Золотой медвежонок».
В Народном голосовании приняли участие 48 500 человек.
Порядок определения лауреатов
Защиты номинантов проходят публично путем голосования экспертного совета по следующим критериям: качество, безопасность, инновации, эффективность, общественное признание успеха, социальная значимость продукции и т.д. Подробнее с критериями конкурса можно ознакомиться в Положении в разделе 2.4. «Порядок определения лауреатов».
Народное голосование
В открытом онлайн-голосовании (Народном голосовании) принимают участие все желающие - родители, воспитатели и педагоги, производители и покупатели - все, кто считает себя экспертом в детских брендах и протестировал их на практике. Голосование проходит в течение 1, 5 месяца (март-апрель). Победителями в каждой номинации становятся участники, набравшие наибольшее количество баллов. Каждый конкурсант оценивался по 10-балльной шкале, голосовать можно не более 2 раз в сутки за один товар.