Президент АИДТ Антонина Цицулина, председатель комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова, заместитель Министра просвещения РФ Денис Грибов, заместитель Министра промышленности и торговли РФ Екатерина Приезжева, Руководитель Росстандарта Антон Шалаев и генеральный директор ФГБУ «Институт стандартизации» Денис Миронов поделились впечатлениями о том, какой вклад премия внесла в развитие инфраструктуры детства и тенденциях развития индустрии детских товаров.
Основатель премии, президент АИДТ Антонина Цицулина отметила, что в этом сезоне премии было много проектов, связанных с новациями, интересными дизайнерскими решениями, использованием нашего культурного наследия. «Мы хотим, чтобы победителей премии «Золотой медвежонок», наших отечественных производителей знали во всех регионах страны. В том числе, чтобы их продукцию знали и любили наши дети, ради которых и во имя которых мы работаем», - добавила Антонина Викторовна.
«Премия «Золотой медвежонок» — это самая важная отраслевая премия в сфере детских товаров, детских услуг. И конечно, стать номинантом и победителем премии — это признание заслуг производителей за создание современной инфраструктуры детства, это признание компаний-лидеров, которые смогли сделать большой рывок в течение года и показать достойные результаты. Всегда приятно, когда оценивают наши достижения. «Золотой медвежонок» — это как раз то самое независимое признание, которое дается за реальные результаты в своей сфере», - отметила заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации Екатерина Приезжева.
Заместитель Министра просвещения РФ Денис Грибов отметил, что конкурс среди производителей детских товаров имеет огромное значение на сегодняшний день. «Сейчас мы изучаем практику их эффективного использования при создании безопасной развивающей предметно-пространственной среды детских садов. Также Минпросвещения России готовит предложения в план мероприятий по развитию индустрии детских товаров на 2025–2030 годы», – сообщил спикер.
«Церемония награждения «Золотого медвежонка» - это всегда очень трогательно. Это возможность сказать спасибо компаниям, которые производят действительно качественные товары для детей. Хочу пожелать всем лауреатам премии дальнейшего роста».
Список победителей премии можно посмотреть на сайте Золотого медвежонка.
Справочно
«Золотой медвежонок» - главная отраслевая премия в сфере товаров и услуг для детей. Проводится ежегодно с 2010 года при поддержке Совета Федерации Федерального собрания РФ, Минпромторга России, профильных министерств и ведомств, региональных органов государственной власти. Победителей определяет научный, отраслевой и индустриальный экспертный совет.
Премия поощряет потребительские качества продукции и услуг, отмечает заслуги компаний и лидеров индустрии, внесших значительный вклад в развитие инфраструктуры современного детства.
Финалистами в 10 номинациях конкурса стали более 80 организаций из 25 регионов России, которые представили на премию порядка 120 наименований продукции, услуг и сервисов для детей.
Более 120 экспертов из ведущих российских вузов, научных школ и образовательных организаций, а также отраслевые эксперты оценивали конкурсную продукцию участников Премии «Золотой медвежонок».
В Народном голосовании приняли участие 48 500 человек.
Порядок определения лауреатов
Защиты номинантов проходят публично путем голосования экспертного совета по следующим критериям: качество, безопасность, инновации, эффективность, общественное признание успеха, социальная значимость продукции и т.д. Подробнее с критериями конкурса можно ознакомиться в Положении в разделе 2.4. «Порядок определения лауреатов».
Народное голосование
В открытом онлайн-голосовании (Народном голосовании) принимают участие все желающие - родители, воспитатели и педагоги, производители и покупатели - все, кто считает себя экспертом в детских брендах и протестировал их на практике. Голосование проходит в течение 1, 5 месяца (март-апрель). Победителями в каждой номинации становятся участники, набравшие наибольшее количество баллов. Каждый конкурсант оценивался по 10-балльной шкале, голосовать можно не более 2 раз в сутки за один товар.