Почти в прямом смысле слова паутина игры захватила и удерживала экспертов на третий день заседаний Экспертного совета Десятой национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок».
Кто бы мог подумать, что обычная настольная игра — бумажная паутина с картонными букашками и пауком-захватчиком — может развивать интеллект, подобно шахматам, а заодно учить пользоваться ножницами. Как так? А так: порезал ножницами за один ход игры одну ниточку паутины, думая о том, как поступить в следующий раз, что и как подрезать, чтобы освободить божью коровку из паутины - пусть она упадёт на травку и спасётся бегством. А вот если упадёт паук на траву, то проиграют все!
Крупные рисунки, чистые цвета, 50 паутинок, 10 милых насекомых в комплекте, дети в команде против паука и 1190 рублей в рознице за игру «Паутинка» (Эврикус, Панна). У экспертов горели глаза и щёлкали ножницы!
В тяжелой деревянной коробке игрового набора «Дворец Алладина» (бренд «Куби Дуби») — 97 гармоничных деталей и целых восемь разных дворцов из шлифованного цельного дерева, липы, березы, дуба. Производство в Чугуевке, что в 300 км от Владивостока, с бесплатной доставкой по России: склад в Москве для европейской части, во Владивостоке — для Сибири. Как говорит представитель компании-производителя Людмила Гороховец, экспорт в Канаду, Австралию, Корею и США идёт успешнее, чем продвижение на родине — у нас сильнее конкуренция в сегменте. Эксперты отмечают культурную и мировоззренческую толерантность игры (дворец-то мусульманский) и удовольствие от тактильных ощущений. Эстетическое удовольствие от гармонии линий добавим от себя.
Конкуренция в номинации «Игрушки и игры» была отмечена не только в нише настольных игр. Конкурировали и куклы. Фабрика игрушек «Весна» (Санкт-Петербург) представила на премию куклу Асю в серии «Невероятные приключения». Ее развивающая задача — сюжетно-ролевые игры. Длинноволосые куклы помогут девочкам представить себя в горах, на прогулке с собакой, на деле осуществив важную психологопедагогическую установку — развитие воображения.
Ценовой сегмент (1600 руб. в рознице) и небольшой размер куклы Аси (около 26 см) помогает подобрать ей конкурентку — Милую Мелл бренда Kawaii Mell в стиле японского анимэ за две с небольшим тысячи рублей в рознице (поставщик — компания «Март»). Мелл меняет цвет волос в тёплой воде, делает маникюр и педикюр с помощью холодной воды или льда, как будто пьёт молоко и обладает ложкой с исчезающей едой. Достоинств много.
Кто победит среди кукол, игр, товаров для новорожденных, творчества, туризма et cetera, узнаем 18 марта, на торжественной церемонии награждения премии «Золотой медвежонок».
Наталия Кий
Фотогалерея
Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями, высказывайте свое мнение и размещайте рекламу на наших ресурсах.