Продолжаем представлять номинантов премии «Золотой медвежонок». В преддверии Международного дня планетариев – он отмечается 7 мая – рассказываем об инновационном образовательном проекте «Миссия «Венера-14» авторства компании «Умничка» (номинация «Лучшее учебное оборудование и средства обучения»).
Все девчонки и мальчишки мечтают о космосе: смотря в глубь небосвода, представляют его бесконечность, загадывают желания на падающие звезды, пытаются разглядеть в телескоп рельеф планет, бережно хранят кусочек метеорита. «Миссия «Венера-14» приблизит их к мечте, уверяет основатель компании по производству игрового оборудования и детских игрушек «Умничка» Федор Будылдин, ведь это не просто развивающая игрушка – это способ вернуть интерес к великим научным достижениям прошлого и вдохновить новое поколение на мечты о космосе.
Название миссии отсылает к легендарной советской межпланетной автоматической станции «Венера-14», которая в 1982 году в условиях экстремальной жары и давления передала изображения с поверхности другой планеты, взяла анализ проб грунта, измерила температуру, давление и состав атмосферы, провела сейсмические исследования и обнаружила небольшие колебания грунта (микросейсмы). И все это – впервые в истории.
Декоративно-развивающая панель представляет собой космодром, откуда ребята смогут отправиться в миссию «Венера-14». Сама панель – настоящий центр космических исследований, созданный для развития и обучения юных исследователей. Четыре интерактивных модуля – «Космодром», «Космонавт», «Космическая станция» и автоматическая межпланетная станция «Венера-14» – превращают обычное пространство в захватывающую образовательную среду, где дети могут изучить устройство ракет, особенности экипировки космонавтов и принципы работы космических станций.
В комплект входит собственная разработка – увлекательная компьютерная игра «Умнички», с помощью которой дети познают космос и проходят миссии, как настоящие инженеры и космонавты. Игра позволит развить воображение и творческое мышление, отправиться в собственные космические приключения и создать уникальные сценарии. При этом малыши, конечно, пополнят словарный запас и узнают больше о достижениях российской космонавтики, увидят мир космоса во всей его красоте и сложности.
Панель создана для дошкольников и младших школьников. Она построена на принципах методики Монтессори: развивает мелкую моторику, вовлекает в игру и знакомит детей с реальной научной историей. Кто знает, возможно, «Миссия «Венера-14» так вдохновит дошколят, что в будущем они станут космическими инженерами, проектировщиками, космонавтами? «Мы хотим, чтобы дети не только играли, но и гордились своей страной. «Венера-14» - забытый подвиг разработчиков зонда, наша настенная панель помогает сделать его частью образовательного процесса», - рассказал основатель компании.
«Умничка» уже более 10 лет работает на рынке детского оборудования и поставляет продукцию в 4,5 тысячи детских садов по всей России. Продукция компании – это не просто игрушки, а целая инфраструктура для развития и познания. Ранее «Умничка» уже становилась лауреатом премии – в 2018 году победу одержал их экологический проект «Метеостанция». Теперь новый шаг – «детский космос».
«Для нас участие в премии и победа – это «вау-эффект». Национальная премия выводит продукт на национальный уровень. Всегда говорю: «Золотой медвежонок» - это «Оскар» в мире детских товаров, высшая награда. Поэтому всегда стараемся представить продукт, которым гордимся, который может конкурировать достойно. «Венера-14» для нас – именно такой. Это наш вклад в сохранение научного наследия и развитие познавательного интереса у детей», - подчеркнул Федор Будылдин.
О премии
Учрежденная Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) в 2010 году, премия «Золотой медвежонок» является главным отраслевым ориентиром качества и безопасности товаров и услуг для детей. За это время она объединила более 1 200 компаний из 80 регионов России, а знак «Золотой медвежонок» используют как маркер надежности на упаковке и в рекламе.
Проект поддерживают Совет Федерации ФС РФ, Минпромторг РФ и Минпросвещения РФ, РАО.
Победителей определяет научный, отраслевой и индустриальный экспертный совет. На основе многогранной оценки номинантов Премии эксперты определяют именно ту продукцию или услугу, которая является лучшим образцом продуманности, функциональности, полезности, качества и непременно безопасности для самой главной аудитории на свете — детей.
Народное онлайн-голосование за номинантов премии открыто на странице https://www.kidsaward.ru/voting/ и продлится до 6 июня.
С 13 по 16 мая состоятся защиты проектов.
Церемония награждения победителей премии пройдет 10 июня в Совете Федерации.
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и страницу ВКонтакте