Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» - это уникальная площадка, объединяющая лидеров отрасли, поэтому для МЧС России было важно инициировать специальную номинацию «Культура безопасности детства», чтобы подчеркнуть значимость темы безопасности.
Об этом заявил заместитель Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий – главный государственный инспектор Российской Федерации по пожарному надзору, генерал-полковник внутренней службы Анатолий Супруновский.
Номинация «Культура безопасности детства прошла впервые» и уже набрала порядка 10 номинантов. На Торжественной церемонии награждения лауреатов XV юбилейной Национальной премии замминистра ГО и ЧС отметил лауреатов и наградил победителя.
«Для МЧС России принципиально важно формирование культуры безопасности с самого раннего возраста. Именно поэтому мы заинтересованы в диалоге с теми, кто ежедневно работает с детской аудиторией - производителями товаров и услуг. Премия «Золотой медвежонок» - это уникальная площадка, объединяющая лидеров отрасли, и нам важно было инициировать новую номинацию, чтобы подчеркнуть значимость темы безопасности. Мы видим, что интерес есть, и он растет как со стороны производителей, так и со стороны экспертов отрасли», - подчеркнул Анатолий Супруновский.
Он признал успешным старт номинации: «мы получили качественные заявки, увидели желание участников и, главное, готовность брендов заниматься вопросами безопасности, совершенствовать свою продукцию.
Замминистра убежден, что, «безусловно, безопасность должна быть встроена в ДНК бренда». «Это особенно важно, когда речь идет о детях, ведь именно они наиболее уязвимы, и от нас, взрослых, зависит, в каком пространстве они растут. Участие в такой номинации – это не просто конкурс. Это возможность осознать свою роль в общем деле формирования безопасной среды, в воспитании культуры внимательного, ответственного отношения к рискам. И когда производитель делает акцент на безопасности, это влияет не только на товар, но и на восприятие родителями и детьми тех норм поведения, которые могут сохранить здоровье и жизнь. Это вклад в устойчивое будущее», - заключил Анатолий Супруновский.
Победителем в номинации «Культура безопасности детства» стал курс «Основы безопасности жизнедеятельности «Мегаполис» от ООО «Мир пластика» (Москва).
Второе место заняли Всероссийский урок безопасности от ГК «Просвещение» (Москва) и обучающий курс «Технология спасения жизни» авторства ООО «Базовые технологии» (Челябинская область).
Третье – Программа навыков безопасности от ООО «Научный центр «Полюс» (Томская область) и цифровая лаборатория по ОБЗР, созданная ООО «Научные развлечения» (Москва).
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и страницу ВКонтакте