В номинации «Франшиза года» были представлены компании, которые развивают свой бренд с помощью франчайзи. В индустрии детства это не самая простая история, тем интереснее она была для экспертов отрасли.
Продвинутой компанией с точки зрения франчайзинга является Choupette (Шупет), представляющий российский бренд детской одежды. Начав с продажи франшизы на территории нашей страны, эта компания довольно быстро вышла на международный уровень, открыв магазины по франшизе в США, ОАЭ, Армении и Кувейте. Сейчас компания запустила новый формат инвестиционной франшизы, позволяющий франчайзи вести бизнес полностью собственными силами, в том числе за рубежом. О развитии франчайзинговой истории своего бренда, университета Choupette, финансовых успехах экспертам рассказала руководитель компании Анастасия Василькова.
«Мы развиваем нашу франчайзинговую сеть с 2011 года. У нас больше 100 франчайзинговых магазинов. Замечательно, что эта номинация стала частью премии «Золотой медвежонок», потому что в этой области, действительно, не хватает экспертов».
Большая история работы по продаже франшизы у компании «Бэби-клуб», развивающей Международную сеть детских центров и садов раннего развития «Бэби-клуб».
Юрий Белонощенко, основатель компании «Бэби-клуб: «Наша франчайзинговая компания развивается по франшизе с 2009 года. Мы присутствуем в 54 городах России и в трех странах мира. Во время защиты мы рассказали о нашей франшизе, какую ценность мы даем франчайзи, как мы их поддерживаем, и самое главное, что все наши новые партнеры – это родители «Бэби-клубов. Они знали атмосферу, которая царит в наших клубах, они знали о результатах, которые получают дети в результате занятий и им было проще включиться в работу».
Студия РЕД КАРПЕТ представила членам Экспертного совета планы о развитии франшизы с использованием героев анимационного сериала «Космический Доктор Кот».
Представители компании «Космо Кидс» рассказали о сети детских билингвальных садов, которые они развивают по франшизе с 2019 года. На данный момент в сети насчитывается три собственных детсада и 7 – по франшизе, где ребенка готовят к поступлению как в лучшие российские, так и в лучшие зарубежные учебные заведения. При запуске по франшизе «Космо кидс» предприниматели получают стопроцентную поддержку на всех этапах, консультации 24/7, пошаговые инструкции по запуску своего дела от партнеров с десятилетним опытом, включая бизнес-план, брендбук, дидактические и билингвальные материалы, базу контактов для организации праздников, юридическую поддержку и бухгалтерское сопровождение.
Елена Мингова, основатель бренда Космо Кидс: «Мы впервые принимаем участие в конкурсе «Золотой медвежонок». Каждый день работаем над улучшением условий, в которых находятся дети в наших детских садах. Участие в конкурсе даст нам стимул не останавливаться в развитии».
День завершили публичные защиты в номинациях «Компания года», «Лучшее пространство для детей и семей с детьми» и «Сервисы и услуги для детей». Подробности будут опубликованы позже.