kidsaward.ru
О премии
  • Положение о конкурсе
Номинации
Эксперты
Участникам
  • Защита
СМИ о нас
Календарь
Победители
Как это было
Новости
Партнеры
Личный кабинет
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    +7 (499) 519-02-81
    Заказать звонок
    info@acgi.ru
    119049, Москва, Ленинский проспект, дом 9, оф. 600
    • Вконтакте
    • Telegram
    • YouTube
    Личный
    кабинет
    +7 (499) 519-02-81
    Заказать звонок
    kidsaward.ru
    О премии
    • Положение о конкурсе
    Номинации
    Эксперты
    Участникам
    • Защита
    СМИ о нас
    Календарь
    Победители
    Как это было
    Новости
    Партнеры
    Личный кабинет
      10-03-2022
      kidsaward.ru
      О премии
      • Положение о конкурсе
      Номинации
      Эксперты
      Участникам
      • Защита
      СМИ о нас
      Календарь
      Победители
      Как это было
      Новости
      Партнеры
      Личный кабинет
        10-03-2022
        kidsaward.ru
        Личный
        кабинет
        kidsaward.ru
        • О премии
          • Назад
          • О премии
          • Положение о конкурсе
        • Номинации
        • Эксперты
        • Участникам
          • Назад
          • Участникам
          • Защита
        • СМИ о нас
        • Календарь
        • Победители
        • Как это было
        • Новости
        • Партнеры
        • Личный кабинет
        • Мой кабинет
        • +7 (499) 519-02-81
        info@acgi.ru
        119049, Москва, Ленинский проспект, дом 9, оф. 600
        • Вконтакте
        • Telegram
        • YouTube

        Олег Рой: Премия «Золотой медвежонок» – это ступень к Олимпу

        5 марта 2019
        Новости

        IX Национальная премия «Золотой медвежонок» стала конкурсным брендом среди продукции для детей. В этому году на конкурс было заявлено почти 200 продуктов в 22 номинациях. Четыре дня работы экспертного совета премии были расписаны буквально по минутам. О том, как проходили защиты номинантов и были ли они полезны для участников премии, читайте в комментариях.

        Олег Рой, писатель, генеральный продюсер интеллектуального бутика «ТойРой» (Москва)

        Продукт, представленный на премию: Анимационный сериал «Дракоша Тоша»

        – Я уже 30 лет каждую неделю провожу встречи с читателями, участвую в конференциях по всему миру, но могу сказать однозначно, что такого волнения у меня давно не было. При этом я абсолютно прожженный человек с точки зрения презентаций и работы на аудиторию. Почему такое волнение? Во-первых, я знаю людей, которые сидят в комиссии – это очень уважаемые люди. И я понимаю, что сегодня задача сделать все возможное, чтобы тебя увидели и услышали, дать возможность бренду развиваться в нашей стране. Мы очень молодая компания и для нас это действительно ступень на Олимп.

        Все пожелания экспертов были очень ценными, критики практически не было. Было участие и улыбки, потому что это действительно хороший бренд. Профессионалы рынка высказались мне в лицо, что это интересно, что с этим стоит поработать. Они давали советы заинтересовано, а не лишь бы мы поскорее покинули презентационную зону. 

        Алла Юхименко, заместитель директора бизнес-направления компании «Чайковский текстиль» (Чайковский)

        Продукт, представленный на премию: Костюмные ткани «Лицей»

        – Мы участвовали в премии впервые. «Золотой медвежонок» — это действительно ответственное мероприятие. Могу сказать с уверенностью, что такие мероприятия необходимы, чтобы узнать реальную ситуацию на рынке России, а также об отличной продукции, что она есть.  

        Знак «Золотой медвежонок» говорит об узнаваемости продукции. В случае победы мы будем печатать данный знак на наших ярлычках. 

        Рекомендуем всем производителям участвовать в этой премии, потому что одно дело, когда государство поддерживает российских производителей, а другое - когда мы, производители, сами пытаемся доказать, что российское производство - это достойный продукт. Поэтому премия показывает российскому народу, что мы существуем, что мы есть. Это подъем патриотического настроения с низов. И это необходимо делать. 

        Александр Кудряшов, руководитель бренда «Букарашка» (Подмосковье)

        Продукт, представленный на премию: Развивающая игрушка «Лукошки с желудями»

        – Настроение после защиты отличное. Волнение, конечно, было в самом начале, но спустя пару минут оно улетучилось. Замечания экспертов были очень полезны, теперь есть что исправить, поправить. Радует, что по итогу премии будет протокол с рекомендациями. Выполнив эти рекомендации, в последующем наша игрушка пойдет по новому этапу. 

        Василий Ивахненко, учредитель компании KiDS FUN (Красноярск)

        Продукт, представленный на премию: Развивающая раскраска Kids Picasso 

        – В целом защита нашей продукции прошла хорошо и даже успешно. Один из самых дельных советов, который я получил от экспертов - это анализ сертификата. Этот вопрос очень важен на сегодняшний день. Также эксперты предложили переделать стрелки на часах по размеру – также очень полезный совет. И дали ряд других рекомендаций. Будем работать над этим, чтобы сделать наш продукт совершеннее. 

        Подписаться на
        рассылку

        Будьте в курсе последних новостей отрасли

        Подписаться
        • Комментарии
        Загрузка комментариев...
        Поделиться
        Назад к списку
        О премии
        Положение о конкурсе
        Участникам
        Защита
        Номинации
        Экспертный совет
        Победители
        Новости
        Партнеры
        Контакты
        Подписка на рассылку
        +7 (499) 519-02-81
        Заказать звонок
        info@acgi.ru
        119049, Москва, Ленинский проспект, дом 9, оф. 600
        • Вконтакте
        • Telegram
        • YouTube
        Версия для печати
        Политика в отношении обработки персональных данных
        © 2025 Все права защищены.
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Ближайший офис