Всего один день остается до закрытия онлайн-голосования в рамках этапа «Лидеры инфраструктуры детства» национальной премии «Золотой медвежонок». Уже 4 апреля начнется подсчет голосов.
Выдвижение номинантов было запущено в феврале 2025 года. В марте 2025 года номинанты представили свои проекты, направленные на улучшение условий жизни детей, а также создание благоприятной среды для развития подрастающего поколения.
В рамках этапа были представлены проекты в 4 номинациях:
· Компания года
· Руководитель года
· Бренд года
· Лидерские проекты
В преддверии самого волнительного этапа эксперты поделились своими впечатлениями и отметили высокий уровень представленных проектов. По их словам, конкурс способствует не только выявлению лучших практик, но и стимулирует обмен опытом между участниками, что ведет к общему повышению стандартов в области детского образования и инфраструктуры.
Анастасия Лукина, директор Центра маркетинговых технологий, профессор кафедры маркетинга Российского университета дружбы народов имени Патриса Лумумбы:
«Такие конкурсы, как «Золотой медвежонок», позволяют обменяться опытом, увидеть новые перспективы для развития компаний, брендов. Кроме того, участие компаний в таких конкурсах может быть важно и для потребителей детских товаров, так как является определенной профессиональной экспертизой, оценкой качества как самих компаний, так и их товаров».
Ольга Ковалева, директор института Искусств ФГБОУ ВО РГУ им. А.Н. Косыгина:
«Премия «Золотой медвежонок» дает возможность увидеть текущее состояние сферы товаров и услуг для детей, уровень отечественного производства. Знакомство с участниками национальной премии даст возможность наладить новые партнерские связи для совместных проектов. Данная премия важна для индустрии детских товаров, так как она позволяет развиваться отечественному производству. Российские бренды получают возможность найти новые направления для роста, потребители узнают новые для себя товары и услуги».
Елена Корнеева, доцент кафедры декоративного искусства и художественных ремёсел Художественно-графического факультета Института изящных искусств Московского педагогического государственного университета:
«Участие в премии предоставляет возможность налаживания контактов между авторами, издателями, иллюстраторами и представителями индустрии. Это помогает создавать сообщество профессионалов, заинтересованных в развитии качественного контента для детей. Премия подчеркивает значимость инноваций и исследовательской деятельности, которая дает возможность компаниям продвигать новые идеи и эффективные продукты на рынок».
Остался всего один день, чтобы подержать достойные проекты и внести свой вклад в развитие инфраструктуры детства. Не откладывайте – сделайте выбор сегодня!
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и страницу ВКонтакте