«Франчайзинг года» - одна из новых и наиболее актуальных номинаций премии «Золотой медвежонок» в этом сезоне. Сегодня рынок товаров и услуг для детей привлекает многих предпринимателей своей стабильностью, но не все решаются на открытие полностью самостоятельного предприятия. Номинация «Франчайзинг года» появилась в этом году в категории «Лидеры отрасли» Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей, чтобы определить и выделить наиболее привлекательную франшизу в индуст рии детства, на которую стоит обратить внимание заинтересованным в такой покупке бизнесменам.
Настало время рассказать подробнее об участниках этой номинации.
етские сады и центры премиум-класса «Космо Кидс» успешно работают уже более 11 лет. Идея создания принадлежит Елене Минговой - педагогу, музыканту и маме троих детей. Сейчас открыто и работает 11 детских центров, в том числе, в Москве и Баку, планируется открытие в Санкт-Петербурге, Владикавказе, Иркутске и на Кипре.
«Для каждого ребенка мы разрабатываем индивидуально карту: речевого, интеллектуального и психологического развития, – рассказала Елена.– Кроме педагогов-воспитателей в наших детских садах работают педагоги-логопеды, педагоги по музыке и по фитнесу, а также методисты. Иностранный язык мы рассматриваем как способ общения со всем миром. В числе педагогов английского языка у нас работают преподаватели из Америки, Англии, Канады».
При запуске по франшизе «Космо кидс» предприниматели получают стопроцентную поддержку на всех этапах, консультации 24/7, пошаговые инструкции по запуску своего дела от партнеров с десятилетним опытом, включая бизнес-план, брендбук, дидактические и билингвальные материалы, базу контактов для организации праздников, юридическую поддержку и бухгалтерское сопровождение.
«Космо Кидс» поможет вам самореализоваться как предпринимателю и создать успешный бизнес, избежав распространенных ошибок.
Торговая марка Choupette уже более 14 лет специализируется на разработке дизайна детской одежды и аксессуаров, их производстве и реализации через магазины фирменной торговой сети и оптовую дистрибуцию с гарантией высокого качества и гибкой ценовой политикой.
Компания активно развивает собственную франчайзинговую программу. Франчайзи становится частью проверенной временем и рынком системы, получая готовый концепт и продукцию, которая всего за десятилетие сумела завоевать лидирующие позиции на рынке.
Choupette разработал собственную обучающую программу «Университет Choupette» для дистанционного обучения сотрудников и франчайзи.
Основная его задача заключается в том, чтобы облегчить предпринимателям процессы по открытию и развитию бренда в регионах, а также стандартизировать и ускорить обучение персонала.
Благодаря платформе Университета у партнеров сети уже есть готовое решение по организации магазина, описанию групп товаров, витринистике и мерчендайзингу, что значительно помогает начинающим бизнесменам в работе.
Если ваша компания владеет франшизой, заявите о себе и примите участие в XII Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок»!
Получить информацию об участии в Премии и подать заявку на конкурс.