kidsaward.ru
О премии
  • Положение о конкурсе
Номинации
Эксперты
Участникам
  • Защита
СМИ о нас
Календарь
Победители
Как это было
Новости
Партнеры
Личный кабинет
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    +7 (499) 519-02-81
    Заказать звонок
    info@acgi.ru
    119049, Москва, Ленинский проспект, дом 9, оф. 600
    • Вконтакте
    • Telegram
    • YouTube
    Личный
    кабинет
    +7 (499) 519-02-81
    Заказать звонок
    kidsaward.ru
    О премии
    • Положение о конкурсе
    Номинации
    Эксперты
    Участникам
    • Защита
    СМИ о нас
    Календарь
    Победители
    Как это было
    Новости
    Партнеры
    Личный кабинет
      10-03-2022
      kidsaward.ru
      О премии
      • Положение о конкурсе
      Номинации
      Эксперты
      Участникам
      • Защита
      СМИ о нас
      Календарь
      Победители
      Как это было
      Новости
      Партнеры
      Личный кабинет
        10-03-2022
        kidsaward.ru
        Личный
        кабинет
        kidsaward.ru
        • О премии
          • Назад
          • О премии
          • Положение о конкурсе
        • Номинации
        • Эксперты
        • Участникам
          • Назад
          • Участникам
          • Защита
        • СМИ о нас
        • Календарь
        • Победители
        • Как это было
        • Новости
        • Партнеры
        • Личный кабинет
        • Мой кабинет
        • +7 (499) 519-02-81
        info@acgi.ru
        119049, Москва, Ленинский проспект, дом 9, оф. 600
        • Вконтакте
        • Telegram
        • YouTube

        Никита Семенов: Российские производители сделали ставку на качество

        1 марта 2019
        Новости

        Экспертный совет Национальной премии «Золотой медвежонок» завершил свою работу. По его следам мы поговорили с Никитой Семеновым, членом экспертного совета премии, вице-президентом ГК «Тополь», чтобы выяснить, как изменилась премия за последние годы и какие открытия в сегменте детства произошли в этом году. 

        - Вы не один год участвуете в экспертном совете Национальной премии «Золотой медвежонок». Есть ли рост у конкурса? Можно ли отметить рост подготовки у номинантов?

        - Да, безусловно. В этом году рост стал наиболее очевиден. При этом наметилась серьезная динамика: растет количество участников и серьезность подхода самих номинантов. 

        С каждым годом также улучшается конкуренция среди номинантов, качество подготовки материалов. На мой взгляд, в первую очередь это говорит о росте конкурса, его влиянии на отрасль. Конкурс с каждым годом становится все более состоявшимся, закрепляет свои позиции. 

        - Как обстоят дела у российского производителя? Как оцените продукцию отечественных игроков рынка, представленную на конкурс?

        - Становится очевидным, что российские производители сосредотачиваются на каких-то интересных важных с маркетинговой и товарной точки зрения историях и пытаются серьезно их развивать. Вполне возможно, что это связано с кризисом на рынке в целом, когда сама атмосфера не дает возможности игрокам идти широким фронтом во все товарные категории. Ситуация кризиса как раз и рождает лучшее качество.

        Российские производители концентрируют свое внимание на качестве в самом полном смысле: на качестве продукции, на качестве проработки материала, подготовки продукта и так далее. Они заняли позицию работы над качеством и это очень позитивный тренд, который позволит в будущем российским производителям стать сильнее.

        - Какова основная целевая аудитория конкурса? Может ли победить небольшая компания? 

        - В конкурсе активно участвуют как крупные, так и маленькие компании. Большие компании представлены во многих номинациях, но мы, со своей стороны, как представители экспертного совета, видим в этом определенную роль конкурса. Премия должна выделять наиболее интересные проекты, и это не обязательно должна быть продукция самых больших, ёмких, денежных проектов. Мы отмечаем интересные проекты, которые сейчас или в будущем будут оказывать самое серьезное влияние на отрасль. 

        - Как преподнести продукцию перед экспертным советом премии, чтобы «зацепить» экспертов? Ваш совет номинантам. 

        - Номинантам советую сосредоточиться на наиболее значимых достижениях своей компании, продукте (в зависимости от того, в какой номинации участвует компания). Сделайте акцент на наиболее значимых вещах, которые несут ценность потребителям и оказывают наибольшее влияние на отрасль. В этом и есть суть конкурса. Также важно давать верные ответы на конкретные вопросы, быть готовым раскрыть ту информацию, которая важна для оценки результата. К сожалению, мы часто видим, что представители компаний не готовы в принципе раскрывать информацию ни о самой компании, ни о продукте. Как можно оценить в этом случае продукцию. 


        - Как оцените экспертный совет премии? Все ли экспертные направления представлены? 

        - Экспертный совет премии подобран очень качественно. В нём представлены абсолютно все области и сегменты. Это и представители научного сообщества, и производители, и дистрибьюторы, и ритейл, и органы по сертификации и другие направления. Это всегда разные мнения, взгляд со всех сторон и всегда очень активное, живое и горячее обсуждение.

        Исходя из моей практики участия в экспертном совете премии, мнения, которые высказывают эксперты, абсолютно чётко выражают их позицию и обоснованы. В то же время мнение, основанное на моей позиции и опыте работы, может быть отличным. Однако, в этом и суть, что мнение каждого эксперта важно и задача каждого из нас донести это мнение друг другу. И вместе это рождает истину.

        Подписаться на
        рассылку

        Будьте в курсе последних новостей отрасли

        Подписаться
        • Комментарии
        Загрузка комментариев...
        Поделиться
        Назад к списку
        О премии
        Положение о конкурсе
        Участникам
        Защита
        Номинации
        Экспертный совет
        Победители
        Новости
        Партнеры
        Контакты
        Подписка на рассылку
        +7 (499) 519-02-81
        Заказать звонок
        info@acgi.ru
        119049, Москва, Ленинский проспект, дом 9, оф. 600
        • Вконтакте
        • Telegram
        • YouTube
        Версия для печати
        Политика в отношении обработки персональных данных
        © 2025 Все права защищены.
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Ближайший офис