Первый день защит номинантов перед экспертным советом продолжила номинация «Лучшая одежда и школьная форма». Эксперты в очередной раз смогли убедиться в том, что на рынке детских товаров сегодня множество разнообразной, интересной, инновационной и функциональной одежды российских производителей.
Анастасия Дегтярева, руководитель проектов ППО «Орбита»:
«Мы впервые присутствуем на премии «Золотой медвежонок», эмоции переполняют, меня поразил экспертный совет, который состоит из специалистов высоких компетенций. Я очень надеюсь, что наша продукция произвела впечатление на экспертный совет»
Елена Аверина, компания «Бест Прайс»:
«Я представляла новинку нашей компании – светоотражающую сумку для обуви. Мне понравилось участие, мы не в первый раз принимаем участие в премии и планируем участвовать и дальше».
Анна Журавлева, директор фабрики ИП Журавлев, капор «Фунтик»:
«Я очень рада получить столь высокие оценки жюри по поводу качества нашей продукции. Нам были полезны все замечания для нас очень полезны, и мы их обязательно учтем в нашей дальнейшей деятельности. Мы учувствуем в этом конкурсе первый раз, действительно жюри высокопрофессиональное и их замечания нам очень помогут стать лучше».
Швейная фабрика «Малыш-текстиль», Юлия Суходольская:
«Мы работаем под брендом «Малыш». Мы представили товары комбинезоны первого, второго слоя одежда с молнией в ножку он нуля лет. Эксперты сделали замечания, что у нас не совсем корректно сделаны сертификаты. Есть повод доработать. Очень хорошо, что видят посторонним глазом. Есть возможность исправить наши огрехи».
Бренд Bantini, Елена Жигалова:
«Мы представляем Нижегородский бренд одежды для новорожденных и малышей до полутора лет Bantini. У нас это семейная компания, мы с Мамой занимаемся развитием нашего бренда. И сегодня на премии мы представляли нашу базовую коллекцию. Эта коллекция рассчитана на детей с рождения и в ближайшие три месяца жизни и там есть у нас отдельная линейка для недоношенных и маловесных деток. Чем мы отличается? У нас авторские принты, которые мы разрабатывали совместно с художником. Принты в пастельных тонах, на принтах можно тоже увидеть брендированные значки. Что предложили эксперты? В принципе, у нас все классно, но есть некоторые официальные моменты, которые нужно немножко доработать, но они не критичны. Но мы об этих вопросах уже думали, как их доработать. Но здесь для нас новое открылось. В любом случае, очень полезно и классно, потому что нужно знать про свой бренд мнение экспертов, мнение со стороны. И поскольку мы планируем развиваться и продвигать наш продукт в люксовой категории и мы, конечно, будем работать над всеми этими моментами».
ООО «Кот Маркот», старший маркетолог Александр Смирнов:
«Наша компания ежегодно принимает участие в «Золотом медвежонке» и занимает призовые места – серебро и бронзу. В этом году мы демонстрируем новую коллекцию для детей COLOR BLOCK и надеемся. что именно эта коллекция займет первое место. Эксперты, как всегда задавали острые вопросы, но в целом, восприняли продукцию очень положительно! С нетерпением джем результатов».
Марина Шерешева - доктор экономических наук, профессор, Директор Центра исследований сетевой экономики, зав. лабораторией институционального анализа Экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, член Научного экспертного совета Премии.
«Я принимаю участие в Экспертном совете практически с самого начала и могу отметить огромный прогресс. Почти все защиты великолепно продуманы, сами участники очень интересные, а самое главное - их становится с каждым голом все больше и они все более профессионально презентуют свои продукты».
Олеся Есенкина, бренд «Ма*Малыш»: «Мы – бренд комфортной детской одежды от рождения до 7 лет. Также в нашей линейке есть одежда для мамочек. Для нас, как для производителей, важно получить экспертное мнение, так как «Золотой медвежонок» - это самая престижная премия с сфере детских товаров и само участие уже дает массу превелегий».
Открытое онлайн-голосование за номинантов «Золотого медвежонка» продлится до 15 апреля.
Успейте отдать свой голос за лучших!
Справочно
«Золотой медвежонок» - главная отраслевая премия в сфере товаров и услуг для детей. Проводится ежегодно с 2010 года при поддержке Совета Федерации Федерального собрания РФ, Минпромторга России, профильных министерств и ведомств, региональных органов государственной власти. Победителей определяет научный, отраслевой и индустриальный экспертный совет.
Премия поощряет потребительские качества продукции и услуг, отмечает заслуги компаний и лидеров индустрии, внесших значительный вклад в развитие инфраструктуры современного детства.
В тринадцатом премиальном сезоне эксперты рассмотрели более 100 заявок от компаний-участников в 15 номинациях. В этом году за победу боролись номинанты из 28 регионов России, которые представят на премию порядка 200 наименований продукции, сервисов и услуг для детей.
Более 100 экспертов из 20 ведущих российских вузов, научных школ и образовательных организаций, а также отраслевые эксперты оценивали конкурсную продукцию участников Премии «Золотой медвежонок».
В открытом онлайн-голосовании приняли участие более 30 000 человек (данные на 06.04.23)