kidsaward.ru
О премии
  • Положение о конкурсе
Номинации
Эксперты
Участникам
  • Защита
СМИ о нас
Календарь
Победители
Как это было
Новости
Партнеры
Личный кабинет
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    +7 (499) 519-02-81
    Заказать звонок
    info@acgi.ru
    119049, Москва, Ленинский проспект, дом 9, оф. 600
    • Вконтакте
    • Telegram
    • YouTube
    Личный
    кабинет
    +7 (499) 519-02-81
    Заказать звонок
    kidsaward.ru
    О премии
    • Положение о конкурсе
    Номинации
    Эксперты
    Участникам
    • Защита
    СМИ о нас
    Календарь
    Победители
    Как это было
    Новости
    Партнеры
    Личный кабинет
      10-03-2022
      kidsaward.ru
      О премии
      • Положение о конкурсе
      Номинации
      Эксперты
      Участникам
      • Защита
      СМИ о нас
      Календарь
      Победители
      Как это было
      Новости
      Партнеры
      Личный кабинет
        10-03-2022
        kidsaward.ru
        Личный
        кабинет
        kidsaward.ru
        • О премии
          • Назад
          • О премии
          • Положение о конкурсе
        • Номинации
        • Эксперты
        • Участникам
          • Назад
          • Участникам
          • Защита
        • СМИ о нас
        • Календарь
        • Победители
        • Как это было
        • Новости
        • Партнеры
        • Личный кабинет
        • Мой кабинет
        • +7 (499) 519-02-81
        info@acgi.ru
        119049, Москва, Ленинский проспект, дом 9, оф. 600
        • Вконтакте
        • Telegram
        • YouTube

        Мягкая сила «Золотого медвежонка»

        15 марта 2024
        Новости

        Сегодня у Золотого медвежонка День рождения!

        «Золотой медвежонок» – это не просто награда, это символ выдающихся достижений в сфере товаров и услуг для детей. В этот праздничный день мы подготовили большую статью о нашем плюшевом герое. Ровно 14 лет назад была проведена первая церемония награждения победителей премии, на которой были вручены золотые статуэтки в форме золотых медвежат и были выбраны первые лауреаты.

        Любой родитель знает, как непросто бывает выбрать «ту самую» вещь для своего ребенка. Магазинные полки пестреют играми, игрушками и яркой одеждой, но какие из товаров самые качественные и безопасные? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, АИДТ 14 лет назад основала Национальную премию в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок».

        С каждым годом конкурс приобретает все большую популярность. Для производителей важно не только заявить о себе, но и получить экспертную оценку своей продукции от ведущих специалистов. За четырнадцать лет победителями премии стали более 800 компаний со всей страны.

        А символ премии, желтый плюшевый медвежонок, все чаще упоминается в СМИ и появляется в телевизионных передачах. Дети узнают «Золотого медвежонка», потому что он любит дарить подарки и устраивать розыгрыши продукции от участников премии.

        Плюшевый герой из Смоленска 

        Ярко-желтый плюш и приветливая улыбка – именно таким образ медвежонка увидела основатель премии Антонина Цицулина, а фабрика игрушек «Смоленская игрушка» воплотила идею в жизнь в 2010 году.

        Учредитель предприятия Александр Бунцыкин и коллектив фабрики поддерживают премию со дня ее основания.

        Четырнадцать лет подряд фабрика отшивает новые партии медвежат к каждому сезону премии. За всю историю существования конкурса было создано более 1500 игрушек. 

        «Я очень горжусь этой игрушкой, — поделился Александр Бунцыкин. – Считаю поддержку премии своим скромным вкладом в развитие отрасли. И еще очень приятно видеть «Золотого медвежонка» на стендах российских производителей на международных выставках».


        ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ

        В Экспертный совет премии «Золотой медвежонок» входят специалисты из научного, отраслевого и индустриального сообществ.

        Более 100 экспертов, среди которых ведущие психологи, педагоги, маркетологи, дизайнеры, а также победители прошлых сезонов премии, тщательно изучают продукцию конкурсантов — обсуждают, спорят и тестируют, — прежде чем вынести вердикт.

        Во время защиты перед жюри конкурса, номинанты вступают в живой диалог с признанными специалистами, в ходе которого можно получить ценные рекомендации — как доработать и улучшить продукт, сделать его более адаптированным к запросам потребителя.

        Эксперты по безопасности расскажут, как повысить качественные характеристики товара. Маркетологи и дизайнеры посоветуют, как его усовершенствовать, чтобы увеличить ее продажи.

        Ведущие представители науки, психологии и физиологии оценят изделие с позиции его соответствия потребностям детей и особенностям их возрастного развития. В итоге, даже если вы не станете победителем, вы получите экспертные оценки, рекомендации и комментарии о вашей продукции, которые помогут повысить ее востребованность.


        Антонина Цицулина, президент АИДТ, основатель премии «Золотой медвежонок»: 

        «Премия —не только символ успеха, но и признание со стороны экспертного совета, ведущих специалистов отрасли. В каждом премиальном сезоне мы видим продукцию, опережающую стандарты. Уровень номинантов растет год от года, победители премии задают высокую планку, формируют тренды и «заголовки отрасли.И независимо от того, какое место заняла компания – первое, второе или третье, каждый участник «Золотого медвежонка» – действительно лучший».


        Александр Савенков, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, доктор психологических наук, профессор, директор Института педагогики и психологии образования МГПУ.

        «Создание Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» существенно изменило ситуацию в производстве и продвижении на рынке детских товаров. За период работы Национальной премии не только значительно улучшились материалы для производства детских товаров, но и появились новые, адресованные детям, отечественные разработки, сохраняющие и развивающие лучшие традиции национальной культуры».

        Экспертный совет обеспечивает всестороннюю экспертизу продукции и услуг для детей, дает беспристрастную оценку. Но, помимо экспертного, существует еще и народное голосование.

        НАРОДНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ

        После того, как все заявки от номинантов приняты, «Золотой медвежонок» открывает народное онлайн-голосование. Начинается горячая пора для участников, которые вступают в борьбу за право называться лучшими по меркам потребителя. К открытому голосованию приглашают всех, кто считает себя экспертом в детских брендах и протестировал их на практике. 

        Участникам официально разрешено агитировать аудиторию отдавать голоса за свою продукцию. Уже по традиции старт голосования сопровождается акцией «Голосуй за меня!». В ход идут креативные картинки и видео, розыгрыши, призы и подарки. Чем больше охват – тем выше шансы на победу!


        «За нас голосовали все наши друзья и партнеры, — поделилась Татьяна Логинова – директор по международному маркетингу ювелирного часового завода NIKA.  — Это более 2 000 компаний по всей России. Еще нас поддерживали коллеги из «Союзмультфильма», в коллаборации с которыми мы создали нашу продукцию - коллекцию ювелирных часов и аксессуаров с изображением героев мультфильма «Умка». Спасибо, что верили в нас!».

        Дмитрий Калмыков, генеральный директор компании «Космодром», ставшей абсолютным победителем онлайн-голосования с линейкой настольных игр «Имаджинариум»: «Мы очень признательны своим покупателям за награду в номинации «Народное голосование», ведь это означает, что нас выбирает целевая аудитория. Главное - дарить радость людям и быть самыми народными!»

        ДЕТСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА

        Премия «Золотой медвежонок» не была бы полной без голосования, в котором принимают участие те, для кого она была создана, — семьи с детьми. В 2014 году Ассоциация запустила проект «Выбор детей». В крупнейших магазинах и на выставочных площадках страны АИДТ проводит игровые конкурсы, где ребята сами решают, какие из игрушек лучшие. Возможность оценить наиболее понравившиеся им товары (а также поиграть в них) есть и у родителей — они могут поучаствовать в голосовании «МамаПапаЗа». 

        В этом году в Башкирии в рамках Всероссийского фестиваля «Айда играть» к этим двум проектам «присоединился» третий. Впервые был проведен конкурс «БабаДедаЗа», в рамках которого свои голоса лучшим игрушкам отдавали бабушки и дедушки. 

        В течение четырех дней проводилось голосование за товары, которые предоставили производители из разных регионов России. Более 500 игр и игрушек отечественного производства разместились на площадке семейной игротеки «Золотого медвежонка». Ее посетили более 5000 детей и взрослых, а также педагоги и эксперты в сфере детской игры. Гости фестиваля, собравшиеся на главной площади, скандировали: «Спасибо российским производителям игрушек за праздник!».

         

        Театр-студия «Непоседы» стала хедлайнером фестиваля  «Айда играть». Они исполнили «Гимн Золотого медвежонка», который посвятили маленьким гостям фестиваля. Также медвежонка с главной сцены поприветствовали блогер Милана Хаметова и певец Ваня Дмитриенко.

        КУРС НА ПРОДВИЖЕНИЕ

        Награждение победителей «Золотого медвежонка» — особое мероприятие, призванное подчеркнуть, какое важное место занимает индустрия детских товаров в государственной политике нашей страны. Как правило, премию вручают в Совете Федерации: в наградной фонд входят статуэтка, диплом и мягкая игрушка — желтый, узнаваемый всеми медвежонок. 

        В мае 2023 года, в преддверии Дня защиты детей церемонию награждения победителей провела Председатель СФ Валентина Матвиенко. Спикер выразила уверенность в том, что для всех лауреатов «Золотой медвежонок» станет символом успеха, а победа — мотивацией создавать еще более креативные и интересные продукты для детей. 

        В своей речи Валентина Ивановна предложила оказать поддержку АИДТ, отметив, что нашей стране нужны национально ориентированные игрушки: «Поддержка семьи и детства – это бесспорный приоритет государственной политики России. Всем нам хочется, чтобы у наших российских детей были самые лучшие, самые качественные, безопасные игрушки, питание, одежда, чтобы в детские сады и школы поставлялась хорошая, надежная мебель, книги, канцтовары. И чтобы все это производилось у нас в России по самым высоким мировым стандартам.  Для этого и работает индустрия детских товаров, объединяющая сотни предприятий и многие тысячи неравнодушных людей по всей нашей большой стране».


        Полностью материал читайте в журнале «Вестник ИДТ». 

        Электронная версия издания находится на сайте АИДТ в разделе «Библиотека».

        Справочно

        Приглашаем лидеров рынка детских товаров и экспертов отрасли поучаствовать в объединенной редакции нового выпуска «Вестника ИДТ». На страницах главного отраслевого журнала вы можете рассказать об опыте вашей компании, поднять актуальные темы, поделиться экспертным мнением о том, как устранить барьеры на пути лучшей отечественной продукции к российским детям.

        По вопросам сотрудничества и PR: content-editor@acgi.ru

        По вопросам размещения рекламы: conf@acgi.ru

        Подписаться на
        рассылку

        Будьте в курсе последних новостей отрасли

        Подписаться
        • Комментарии
        Загрузка комментариев...
        Поделиться
        Назад к списку
        О премии
        Положение о конкурсе
        Участникам
        Защита
        Номинации
        Экспертный совет
        Победители
        Новости
        Партнеры
        Контакты
        Подписка на рассылку
        +7 (499) 519-02-81
        Заказать звонок
        info@acgi.ru
        119049, Москва, Ленинский проспект, дом 9, оф. 600
        • Вконтакте
        • Telegram
        • YouTube
        Версия для печати
        Политика в отношении обработки персональных данных
        © 2025 Все права защищены.
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Ближайший офис