На следующей неделе начнется горячая пора для номинантов премии – защиты перед Экспертным советом. Этот важный и волнительный период с 19 по 22 марта организаторы и участники называют между собой «Мишкина неделя».
В течение четырех дней в Институте педагогики и психологии образования МГПУ участников номинаций будут оценивать специалисты. В экспертный совет войдут более 100 профессионалов индустрии, среди которых представители лучших российских ВУЗов, а также победители прошлого сезона, которые по правилам премии входят в отраслевой Экспертный совет.
Какие подводные камни нужно учитывать номинантам при подготовке к защитам?
Как правильно презентовать свой продукт перед Экспертным советом? Что дает победа в «Золотом медвежонке»? На эти вопросы ответили лауреаты Премии разных лет.
Ольга Муравьева, директор по развитию «Бытпласт»:
«Рекомендую номинантам обратить внимание на документы подтверждения соответствия продукции. Сотрудники компании, которые будут защищать свой продукт или проект, должны хорошо ориентироваться во всех вопросах, которые могут возникнуть у членов экспертного совета по качеству, материалам и составу, розничным ценам и т.д.»
Александр Точенов, учредитель ОАО «Весна»:
«Подготовка к защите и представлению продукта требует тщательного планирования и анализа всех возможных аспектов. Если процесс защиты продукта хорошо прописан и структурирован заранее, то это поможет уверенно и компетентно отвечать на непредсказуемые вопросы экспертов на защите. Поэтому важно заранее продумать различные сценарии вопросов
и ответов, чтобы быть готовым к любым ситуациям и проявить свою экспертность и уверенность в себе во время публичной защиты».
Алина Музалевская, начальник отдела сбыта «Микромир».
«Я бы посоветовала новичкам, которым защита предстоит впервые, хорошо подготовиться: составить небольшую речь, состоящую из ключевых тезисов. Очень важно донести до членов жюри суть. Поэтому, при защите – никакой «воды», излагать факты, которые не вызовут сомнений и легко проверить. Обязательно привезти с собой образцы продукта. И, пожалуй, самое главное – взять с собой на защиту хорошее настроение и уверенность, что именно твой продукт особенный, уникальный и лучший!»
Анна Ойстрах, представитель SPLAT Global:
«Самое важное при защите поделиться своей уверенностью в исключительности продукта и его важности для общества. К примеру, во время презентации детской зубной пасты и щетки SPLAT хотелось донести не только то, что эти продукты одни из лидеров рынка, но спроецированы таким образом, чтобы бороться с самой острой проблемой полости рта детей - кариесом.
При волнении нам помогала собраться поддержка всех организаторов премии, которые находились рядом со всеми номинантами и давали советы, как лучше встать или что важнее сказать».
Победители о Золотом медвежонке
В прошлом сезоне издательство «Просвещение» стало лидером в номинации «Устойчивое развитие, КСО и благотворительность». Вице-президент по издательской деятельности издательства «Просвещение» Виктория Копылова:
«То, что мы получили премию именно в разделе социальных проектов — особая честь для нас, потому что социальные проекты работают на наше общество, на наше будущее, на наших детей. Получение премии — это знак того, что мы двигаемся в правильном направлении».
В этом сезоне издательство «Просвещение» примет участие сразу в трех номинациях «Сервисы и услуги для детей», «Лучшие товары для мам и малышей», «Лучшее учебное оборудование и средства обучения».
Партнеры премии
Золотой медвежонок рад представить крупнейший отраслевой B2B портал «Сегмент» для участников рынка канцелярских и офисных товаров.
Роман «Канцмен» Белопухов главный редактор портала:
«Наша команда с большим удовольствием участвует в поддержке премии «Золотой медвежонок» уже второй год подряд. Эта награда играет значительную роль, помогая выделить и отметить лучшие товары для детей, включая канцелярские принадлежности. Мы верим, что канцелярия играет важную роль в формировании творческого и организованного подхода к обучению, и готовы рассказывать на нашем портале о лучших продуктах отрасли, чтобы делать рабочий процесс детей более интересным и эффективным».
Акция «Голосуй за меня!»
В Народном голосовании за номинантов премии приняло участие уже более 15 000 человек. Наиболее популярные номинации сейчас - «Лучшая одежда, школьная форма и аксессуары» и «Лучшее учебное оборудование». Подключайте вашу аудиторию и активируйте все свои ресурсы, чтобы выйти в лидеры народного голосования! Онлайн голосование продлится до 1 апреля.