Коллекция ювелирных часов и аксессуаров с изображением героев мультфильма «Умка» получила высокие оценки экспертов на премии «Золотой медвежонок». Часы с мерцающим белым медвежонком в оттенках арктического неба завоевали второе место в номинации «Лучшая лицензия и лицензионная продукция года».
О том как зародилась идея сотрудничества двух крупных российских брендов рассказали Татьяна Логинова – директор по международному маркетингу ювелирного часового завода NIKA, Елена Морева – директор по бренд-стратегии киностудии «Союзмультфильм» и Анастасия Карпович - заместитель коммерческого директора по лицензированию «Союзмультфильм».
– Расскажите, как пришла идея уникальной коллаборации часового завода NIKA и киностудии «Союзмультфильм»?
– Идея сделать коллекцию часов и аксессуаров с медвежонком Умкой у нас была уже давно. Это один из самых узнаваемых героев «Союзмультфильма». Классическая лента о милом белом медвежонке его друзьях рассказывает о незыблемых семейных ценностях: мы тоже любим исследовать всё новое, при этом руководствуясь опытом и мудростью старшего поколения часовщиков. О выходе нового сериала мы узнали уже после подачи заявки на лицензию. Тогда мы поняли, что это совпадение – отличный повод начать производство уже в 2022 году.
– Почему вы решили выдвинуть часы и аксессуары «Умка» на премию «Золотой медвежонок»?
– Эта премия по праву считается «Оскаром» среди премий, вручаемых детским товарам. Поскольку наша коллекция рассчитана не совсем на детей, это был невероятный опыт участия и для нас, для Союзмультфильм и для организаторов премии. На самом деле часы и аксессуары «Умка» посвящены ребенку, который живет внутри каждого взрослого. Мы очень рады, что коллекция получила награду именно в номинации «Лицензия и Лицензионная продукция года».
– Кто поддержал вас в народном голосовании «Золотого медвежонка»?
– За нас голосовали все наши друзья и партнеры. Это более 2 000 компаний по всей России. И, конечно, нас поддерживали коллеги из «Союзмультфильма» при подготовке к защите и на самой презентации. Пользуясь случаем, хотим еще раз поблагодарить всех коллег за эту поддержку – ребята, спасибо, что верите в нас!
– Как вы считаете, второе место в номинации «Лицензия и лицензионная продукция года» поможет в продвижении вашего бренда?
– Для часового завода NIKA это первая награда такого уровня в категории детских товаров. Мы знаем, насколько высоко доверие родителей и взрослого поколения к товарам, отмеченным значком премии. Поэтому мы уверены – это будет отличным поводом рассмотреть покупку часов «Умка» от NIKA.
– Что является приоритетом часов NIKA — надежность механизмов или ювелирное исполнение?
– У хорошего производителя красота и качество продукции идут рука об руку. Конечно, в первую очередь NIKA – это ювелирные часы, изящно оформленные, роскошные. Но по-настоящему Хорошие часы должны долго служить и радовать своего владельца на протяжение многих лет. Поэтому мы отвечаем за качество механизмов, которые используем в своих часах. Это надежные калибры, давно зарекомендовавшие себя на мировом рынке. Больше того, мы регулярно разрабатываем новые технологии сборки и дорабатываем уже известные механизмы, превращая их в настоящее произведение искусства.
– Производит ли завод специальную продукцию для детей?
– Сейчас планируется выпуск часов для детей возраста 5+. С помощью специального дизайна циферблата и стрелок малыши будут быстро обучаться определять время на классических часах. И, конечно, в этом им будет помогать медвежонок Умка и его верные друзья.
– Чем часовой завод NIKA порадует рынок в ближайшем будущем?
– Ежегодно мы выпускаем более 10 новинок. В основном это золотые и серебряные часы, но также мы периодически расширяем линейку аксессуаров – ювелирные атомайзеры для духов, браслеты со вставками из натуральной кожи и т. д. Продолжая «звездную» тематику, мы планируем выпуск романтичных женских часов с индикатором лунных фаз. В августе NIKA празднует юбилей. По этому случаю готовим множество приятных сюрпризов для наших покупателей, включая новые товары из коллекции «Умка».