Золотой медвежонок очень рад, что получает всё больше заявок на участие в премии «Лидеры инфраструктуры детства». Он напоминает, что участники могут претендовать на победу в номинациях – «Компания года», «Бренд года», «Руководитель года», «Маркетинговый проект года», «Социальный проект года» и другие, демонстрируя свои лучшие достижения и практики управления. Победителей конкурса определит жюри, в состав которого войдут профессионалы отрасли, ведущие научные школы в сфере экономики и образования, эксперты в области маркетинга.
А пока медвежонок представляет новых участников!
«Детскому миру», крупнейшему в стране продавцу и производителю детских товаров, особенно приятно быть номинированным на получение звания «Компания Года» главной Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок».
Уже 77 лет «Детский мир» является экспертом и надежным помощником для родителей. За время сотрудничества с АИДТ нам удалось реализовать целый ряд инициатив и проектов для развития отрасли. Мы благодарим АИДТ и Антонину Цицулину за организацию такой важной премии», - подчеркнул директор по взаимодействию с органами государственной власти ГК «Детский мир».
«Солнце Москвы» - популярное общественное пространство, объединяющее крупнейшее в Европе колесо обозрения и многофункциональный комплекс, примет участи е в номинации «Компания года» Миссия компании: дарить яркие эмоции и впечатления круглый год. 50% всех гостей площадки — семьи с детьми.
«Премия «Золотой медвежонок» — это знак качества и признания в сфере товаров и услуг для детей в России. В 2023 году «Солнце Москвы» стало победителем премии «Золотой медвежонок» в номинации «Лучшее пространство для детей и семей с детьми». Сегодня мы вновь принимаем участие в премии, чтобы повысить доверие к компании, продемонстрировать развитие и показать результаты, достигнутые в новом году».
Производитель детской одежды компания «Шупет» примет участие в премии «Лидеры инфраструктуры детства» в номинации «Бренд года». Анастасия Василькова, директор по развитию: «Любому покупателю лестно покупать товар, который получил признание экспертов и большого количества потребителей. Хочу сказать всем новичкам, что участие в «Золотом медвежонке» – очень полезный опыт! Даже если вы не побеждаете, вы получаете сильнейшие экспертные оценки, комментарии к своему продукту, к своим бизнес-процессам. Благодаря этому вы можете изменить и усовершенствовать продукт, подстроить под полученную экспертизу».
Издательство настольных игр «Мир Хобби» примет участие в премии «Лидеры инфраструктуры детства» в номинации «Компания года». Михаил Акулов, генеральный директор издательства: «Настольные игры – не самый высокомаржинальный бизнес, с достаточно высокой конкуренцией. Чтобы игра была издана, требования к ней очень высоки. Это в свою очередь приводит к тому, что настольные игры очень сильно выросли в качестве за последние десятилетия. Развивающийся рынок подталкивает к тому, что авторам и издателям приходится проявить немалую креативность, чтобы удивить и завлечь игроков. Как следствие появляется уже упомянутое разнообразие, можно найти игры самых разных жанров под абсолютно любого, даже самого взыскательного, потребителя».
Подавайте заявки на участие в XV юбилейном сезоне премии «Золотой медвежонок», демонстрируйте свои лучшие достижения в области инфраструктуры детства, чтобы получить заслуженное признание и популяризировать свою продукцию среди широкой аудитории. Станьте частью престижного мероприятия и получите уникальную возможность продвинуть свой бренд на рынке детских товаров.