18-19 марта 2025 года состоялись защиты проектов этапа «Лидеры инфраструктуры детства» премии «Золотой медвежонок». Участники, среди которых были представители самых разных сегментов индустрии детских товаров – от производителей одежды, мягких игрушек, настольных игр и мебели до создателей конструкторов, сборных моделей, анимационных фильмов и цифровых помощников для младших школьников – произвели яркое впечатление на членов экспертного совета.
Доцент НИУ ВШЭ, академический руководитель онлайн-бакалавриата «Глобальные цифровые коммуникации», член экспертного совета премии «Золотой медвежонок» Олег Владес:
«Номинация «Бренд года» премии «Золотой медвежонок» — это карусель отличных кейсов: популярные российские бренды, узнаваемые детские проекты и персонажи, и молодые «звездочки» с яркими проектами. Приятно видеть, как ведущие отечественные бренды внедряют лучшие коммуникационные практики в свою стратегию и выводят наш рынок на принципиально новый уровень, ничем не уступая глобальным лидерам».
Доцент Кафедры интегрированных коммуникаций и рекламы Российского государственного гуманитарного университета, член экспертного совета премии «Золотой медвежонок» Анна Голова:
«Бренд года» ̶ одна из самых важных номинаций, поскольку она свидетельствует не только о качестве продукта, но и о том, как бренд выстраивает отношения со своими потребителями, как встраивается в их сознание со своими утилитарными (функциональными), социальными и эмоциональными маркерами. Победа в номинации «Бренд года» свидетельствует, что компания смогла не только создать качественный продукт, но и выстроить свой круг приверженцев – лояльных покупателей. И стратегически транслирует свои ценности и смыслы для широкой общественности. Критерии, указанные в номинации, построены по принципу международного рейтинга Kantar BrandZ. Поэтому учитываются показатели качества менеджмента, инноваций, социальной ответственности».
Заместитель руководителя Центра бизнес-практики Института бизнеса и дизайна B&D, член Союза Дизайнеров России, член экспертного совета премии «Золотой медвежонок» Екатерина Радоминова:
«Премия Золотой Медвежонок – это важный индикатор качества и инновационности на рынке детских товаров. Она помогает выявлять сильнейшие бренды, которые не только создают полезные и безопасные продукты, но и формируют культуру потребления в сегменте детства.
Одним из запоминающихся был бренд «Смешарики» ̶ бренд, который уже много лет остается символом качественного детского контента и при этом продолжает развиваться, адаптируясь к новым реалиям и потребностям аудитории. Я увидела высокий уровень по всем критериям: инновации, качество, общественное признание, социальная ответственность.
Бренд Bungly выделился успешным ребрендингом, своими решениями – растущими комбинезонами и услугой trade-in, которые делают продукцию более доступной и экологичной.
Отдельно хочу отметить бренд Choupette с их новой спортивной линейкой Choupette Sport, которая стала важным и актуальным дополнением для российского рынка. Это очень актуальное и стильное решение может стать отличной мотивацией для детей заниматься спортом, так как красивая и удобная форма всегда вдохновляет.
Все бренды продемонстрировали высокую социальную ответственность. Они активно участвуют в благотворительных проектах, поддерживают экологические инициативы и думают о будущем наших детей. Это, безусловно, важный вклад в развитие общества и пример ответственного бизнеса».
Доцент Школы коммуникаций ФКИ НИУ ВШЭ, академический руководитель бакалавриата «Стратегия и продюсирование в коммуникациях», член экспертного совета премии «Золотой медвежонок» Алла Коцюба:
«Отраслевая премия – это всегда дополнительный стимул к развитию, оценке работы за определенный период, смотр лучших практик, очень вдохновляющая история, даже если ты не победитель.
В России много замечательных компаний, которые создают действительно качественную продукцию, используя инновационные разработки, с сильными командами увлеченных и амбициозных людей. Работая в b2b сегменте, либо через дистрибьюторскую сеть, не все пока уделяют достаточное внимание брендингу, коммуникациям. Это становится крайне важным при работе с конечным потребителем. И это зона роста для многих компаний в ближайшее время».
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и страницу ВКонтакте