АИДТ поддерживает специализированные конкурсные проекты, направленные на помощь педагогам и воспитателям в области образования. Совместно с Сетевым изданием «Учительская газета» Ассоциация учредила специальный приз в конкурсе «Педагоги года Москвы» в номинации «Воспитатель года», подарив победительнице сертификат на 50 000 рублей. Награда досталась воспитателю московского детского сада № 1517 Зое Нечаевой.
Дети получили развивающий набор конструктора «Фанкластик» от участника Ассоциации Храпуновского инструментального завода (ХИЗ), который детскому саду вручила Нина Мышанская – коммерческий директор компании.
Нина Алексеевна отметила, что ХИЗ является поставщиком готовых решений для образовательных организаций: «Сегодня мы посетили замечательный московский детский сад с тем, чтобы он получил готовый продукт – конструктор «Фанкластик» для подготовительной группы. Мы предлагаем не просто конструктор, как средство игры, а обучающий конструктор, который поможет детям узнать, что такое Родина, семья, русские традиции».
Зоя Нечаева, воспитатель детского сада № 1517, финалист конкурса «Воспитатель года» рассказала, что конструктор пришелся воспитанникам детского сада по душе: «Мы уже изучаем его вместе с детьми и обязательно расскажем о наших достижениях».
АО «ХИЗ» — компания-разработчик первого в России модульного пластикового конструктора «Фанкластик», созданного по оригинальной технологии пространственной сборки элементов. Конструктор производится в Подмосковье с 2015 года из экологически чистого и безопасного пластика АБС. Запатентован в России и во всем мире.
Наличие трех типов соединений: плоскость-плоскость, торец-торец и плоскость-торец позволяют развивать пространственное мышление с 3-х лет. Конструктор «Фанкластик», на базе которого разработаны УМК, представляет из себя аналог кристаллической пространственной решетки, в которой детали соединяются подобно атомам во всех плоскостях.
Благодаря прочным соединениям деталей, модели «Фанкластик» можно переносить и использовать в игре, не боясь сломать. Из деталей конструктора можно построить крупногабаритную модель быстрее, чем из любого другого конструктора. К конструктору прилагается полное методическое сопровождение в соответствии с ФГОС: программы, планы-конспекты к каждому занятию или уроку, карты-схемы, сценарии групповых и коллективных проектов, позволяют педагогам проводить обучение комплексно.
«Сегодня конструкторы являются самыми популярными видами игрушек, и их разновидностей огромное множество, - отметила Нина Мышанская. - Однако методическая составляющая, в том числе мировых флагманов, ориентирована, как правило, на внутренний рынок и подстроена под образовательные стандарты своей страны или страны заказчика. Наша задача - соответствовать российским образовательным программам и стандартам, что делает наши УМК оригинальными и ориентированными на российские образовательные учреждения».