Золотой медвежонок» продолжает прием заявок на премиальный сезон 2021. Уже на первом этапе участия в Премии производители получают возможность использовать статус номинанта для продвижения своих товаров и услуг.
Как же использовать знак номинанта «Золотой медвежонок»?
- Расскажите о том, что Ваша компания стала номинантом и получила знак «Золотого медвежонка» вашим подписчикам в социальных сетях
- Разместите фотографии продукции со знаком Премии на странице товара в интернет- магазине или маркетплейсе
- Используйте знак в ваших рекламных видеороликах и макетах
Интересно, что при использовании Знака в своей рекламной и маркетинговой кампании, а также на упаковке, компания-производитель реально может увеличить свои продажи примерно на 30%.
Знак «Золотой медвежонок» открывает широкие возможности для маркетинга и общения с покупателями.
Фото: компания «Канц-Эксмо», призеры Премии 2020 в номинации «Лучшая канцелярия, хобби и творчество».
Алгоритм получения статуса номинанта премии «Золотой медвежонок»
Для тех, кто только собирается подать заявку на участие в Премии, мы подготовили памятку, состоящую из 9 простых шагов.
Напоминаем, что прием заявок на участие в XII Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей "Золотой медвежонок" уже открыт.
Получить информацию об участии в Премии и подать заявку на конкурс:
Aлла Десятская: +7 (499) 519 0281 (83); +7(964) 531 35 78, commerce@acgi.ru;
Елена Манухинa: +7(915)325-01-49; +7(499)519-0281(83) доб.118; conf@acgi.ru