kidsaward.ru
О премии
  • Положение о конкурсе
Номинации
Эксперты
Участникам
  • Защита
СМИ о нас
Календарь
Победители
Как это было
Новости
Партнеры
Личный кабинет
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    +7 (499) 519-02-81
    Заказать звонок
    info@acgi.ru
    119049, Москва, Ленинский проспект, дом 9, оф. 600
    • Вконтакте
    • Telegram
    • YouTube
    Личный
    кабинет
    +7 (499) 519-02-81
    Заказать звонок
    kidsaward.ru
    О премии
    • Положение о конкурсе
    Номинации
    Эксперты
    Участникам
    • Защита
    СМИ о нас
    Календарь
    Победители
    Как это было
    Новости
    Партнеры
    Личный кабинет
      10-03-2022
      kidsaward.ru
      О премии
      • Положение о конкурсе
      Номинации
      Эксперты
      Участникам
      • Защита
      СМИ о нас
      Календарь
      Победители
      Как это было
      Новости
      Партнеры
      Личный кабинет
        10-03-2022
        kidsaward.ru
        Личный
        кабинет
        kidsaward.ru
        • О премии
          • Назад
          • О премии
          • Положение о конкурсе
        • Номинации
        • Эксперты
        • Участникам
          • Назад
          • Участникам
          • Защита
        • СМИ о нас
        • Календарь
        • Победители
        • Как это было
        • Новости
        • Партнеры
        • Личный кабинет
        • Мой кабинет
        • +7 (499) 519-02-81
        info@acgi.ru
        119049, Москва, Ленинский проспект, дом 9, оф. 600
        • Вконтакте
        • Telegram
        • YouTube

        Что сказали эксперты в кулуарах «Золотого медвежонка»

        4 марта 2020
        Новости

        Пять дней с перерывом на первый праздник весны – столько отмерено на экспертизу Десятой национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок». Экспертный совет премии заседает за закрытыми дверями в Институте педагогики и психологии образования МГПУ. Номинанты со своими распашонками, кремами, стульями и даже тюбингами просачиваются в зал по одному.

        То, что происходит за экспертным столом, станет известно 18 марта на торжественной церемонии награждения. А вот в кулуарах эксперты готовы были комментировать успехи и особенно промахи номинантов.

        Елена Егорова (ЦНИИ швейной промышленности):

        О незнании стандартов

        – Суть претензий экспертов к товарам-номинантам для новорожденных – в незнании российского законодательства, нормативной базы, стандартов. Специалисты в компаниях не знают содержания требований, а органы по сертификации отнюдь не всегда готовы их грамотно проконсультировать.

        О качестве колготок

        – Редко, когда чулочно-носочные изделия на премии оказывались на высоте. В этом году мы увидели достойный пример, достойную работу – колготки с рисунком и стразами: качество, дизайн, обработка, маркировка. Стойкость окрашивания оценить не можем. Когда вывернешь наизнанку колготки, гольфы, носки с рисунком, важно, чтобы не было нет протянутых нитей, чтобы детские пальчики не цеплялись.

        О свитшотах и худи

        – Таких наименований в наших документах и требованиях нет, в ГОСТЕ нет. А на маркировке указан ГОСТ. За такие нарушения могут оштрафовать!

        И это не значит, что не хватает терминов в наших документах. Это значит, что у нас любят все зарубежное перенимать. А если покупатель не знает этих слов? Назначение изделия в детских товарах чаще всего определяется названием. Производителю стоило бы придумать куртке красивое название, оставив ее курткой!

        О синтетических нитках в детском белье

        – В товарах для новорожденных первого слоя, в белье, швы должны быть обработаны хлопчатобумажными нитками. Но никак не синтетикой! Понятно, что есть технологические и финансовыесоображения, хлопок трудно приобрести, он рвется в процессе работы. Но нельзя жертвовать безопасностью в угоду удобству производителя. Выход здесь – армированные нитки с хлопчатобумажной оплеткой, для них оборудование вполне можно наладить.

        Людмила Макарова (Институт возрастной физиологии РАО):

        О влиянии на эксперта

        – На меня лично во время представления основное влияние оказывает сам товар, а не его презентация. Эмоционально на меня влияет качество и уровень изделия.

        Для оценки продукта важна не только хорошая презентация. Важно, когда выступающий четко формулирует по всем позициям, чтобы мы имели время и возможность сориентироваться. И вопросов меньше будет.

        Об оценке востребованности продукта

        – У нас, экспертов, есть показатель социальной значимости, по которому мы в том числе оцениваем изделие. Мы смотрим, насколько цена соответствует качеству товара, возможностям массового потребителя. Так что косвенно оцениваем и востребованность, и перспективность.

        Андрей Елизаров и Татьяна Романова (Центр «Тест Сервис»):

        О форме премимум

        – Премиальный сегмент школьной формы не дорабатывает в плане качества материала, на наш взгляд. Используют слишком много синтетики, при том что цена позволяет шить из натуральных материалов хорошего качества – хлопка, шерсти, чтоб одежда дышала, это же для детей. За такую цену изделия могли бы быть более высокого качества. Получается, что премиум-сегмент школьной формы берет дизайном.

        Подготовила Наталия Кий


        Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями, высказывайте свое мнение и размещайте рекламу на наших ресурсах.

        Подписаться на
        рассылку

        Будьте в курсе последних новостей отрасли

        Подписаться
        • Комментарии
        Загрузка комментариев...
        Поделиться
        Назад к списку
        О премии
        Положение о конкурсе
        Участникам
        Защита
        Номинации
        Экспертный совет
        Победители
        Новости
        Партнеры
        Контакты
        Подписка на рассылку
        +7 (499) 519-02-81
        Заказать звонок
        info@acgi.ru
        119049, Москва, Ленинский проспект, дом 9, оф. 600
        • Вконтакте
        • Telegram
        • YouTube
        Версия для печати
        Политика в отношении обработки персональных данных
        © 2025 Все права защищены.
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Ближайший офис