В преддверии своего 95-летнего юбилея ГК «Просвещение» подтверждает статус национального образовательного интегратора, выходя за рамки традиционного книгоиздательства: сегодня она создает в том числе цифровые образовательные продукты, развивает масштабные просветительские проекты. Одним из таких проектов и стал «Всероссийский урок безопасности» - комплексный банк цифровых ресурсов и тестов для педагогов и школьников.
Проект охватывает все ключевые аспекты безопасности: от правил дорожного движения и электробезопасности до информационной и финансовой грамотности, от оказания первой помощи до гражданской обороны. Сформированные ведущими отечественными экспертами материалы урока не просто информируют, а формируют у детей активную позицию по вопросам личной и общественной безопасности.
«Безопасность детей всегда была приоритетом группы компаний «Просвещение», в том числе как неотъемлемая составляющая национальной безопасности. Гарантом безопасности человека во многом является его здоровый образ жизни, поведение в быту, в социуме, на природе, на транспорте, в интернете, а также его действия в экстренных ситуациях», - отметил генеральный директор группы компаний «Просвещение» Михаил Кожевников.
Выбор «Всероссийского урока безопасности» для участия в совместной с МЧС номинации не случаен: проект нацелен на самую восприимчивую аудиторию - учеников 1-11 классов, для которых формирование правильных моделей поведения в быту, на транспорте, в сети или при чрезвычайных ситуациях становится основой взрослой жизни.
«Мы представили в премии именно этот проект, чтобы транслировать важность разностороннего обеспечения безопасности детей и показать инструменты, которые помогают достичь этой цели. Проект призван развить в ребятах культуру безопасности и понимание личной ответственности за себя, своих близких и свою Родину», - подчеркнул Михаил Кожевников.
Участие в национальной премии «Золотой медвежонок» для ГК «Просвещение» - это не просто возможность показать свои достижения, но и шанс получить объективную оценку отраслевых экспертов и родителей, заметил гендиректор группы компаний. Как подчеркнул Михаил Кожевников, для компании важно не замыкаться на собственном опыте, а активно искать новые точки роста и двигаться вперед, сохраняя главную цель — эффективное и безопасное развитие детей.
Желаем участникам удачи!
Напоминаем: уже с 6 мая начинается народное голосование за номинантов, оно продлится до 6 июня. А публичная защита проектов стартует 13 мая. В Научно-экспертный совет «Золотого медвежонка» - главной отраслевой премии для производителей товаров и услуг для детей – вошли ведущие научные школы – порядка 100 организаций, - а также порядка 350 специалистов и аналитиков: федеральные и региональные представители науки, образования и промышленности, а также индустриальные эксперты. Присоединяйтесь и открывайте новые горизонты для вашего бизнеса!
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и страницу ВКонтакте