Сегодня рынок товаров и услуг для детей привлекает многих предпринимателей своей стабильностью, но не все решаются на открытие полностью самостоятельного предприятия.
Номинация «Франшиза года» появилась в прошлом сезоне премии в категории «Лидеры отрасли», чтобы определить и выделить наиболее привлекательную франшизу в индустрии товаров и услуг для детей, на которую стоит обратить внимание заинтересованным в такой покупке бизнесменам.
Настало время рассказать подробнее об участниках этой номинации.
Франшиза детского бассейна с морской водой «Киндерпул»
«Наша компания сделала большой шаг для своего развития в 2022 году: после локального успеха детского бассейна «Киндерпул» в Иркутском регионе, мы решили повторить этот успех и в других городах России, рассказали представители компании, – а именно найти партнеров и единомышленников для открытия новых детских бассейнов с морской водой уже под франшизой «Киндерпул».
В течение года были упакованы во франшизу все процессы бизнеса – от управления персоналом до руководства по отделке помещений под бассейны. Мы структурировали всю информацию в компании для того, чтобы бизнес можно было легко масштабировать. Мы довольны проделанной работой и гордимся конечным продуктом, и уверены в его жизнеспособности и успешности в условиях любого российского города!
Для нас премия «Золотой медвежонок» – уникальное событие в детской индустрии, это некий отчет о проделанной работе за год в сфере детских товаров и услуг, поэтому мы хотим рассказать и о нашем продукте – франшизе детских бассейнов с морской водой «Киндерпул» и, возможно, благодаря премии найти наших первых бизнес-партнеров».
«Чтобы не превратить бизнес в рутину – мы продолжаем экспериментировать и тестировать новшества, придумываем дополнительные монетизации и продолжаем получать не только прибыль, но и удовольствие от работы. В конце концов, наша глобальная цель – вырастить здоровое поколение детей и вернуть детский оздоровительный спорт в статус обязательных увлечений детства. Ведь круглогодичное плавание не имеет противопоказаний, одни плюсы», – считают представители компании.
В прошлом сезоне Экспертный совет признал лучшим в номинации «Франшиза года» компанию «Бэби-клуб» за международную сеть детских центров и садов раннего развития.
Юрий Белонощенко, основатель компании «Бэби-клуб»:
«Мы занимаемся франчайзингом уже 12 лет. Хочется, чтобы в России было как можно больше качественных детских товаров, представленных по франшизе.
Мы присутствуем в 54 городах России и в трех странах мира. Во время защиты я рассказал экспертам, какую ценность мы даем франчайзи, как мы их поддерживаем, и самое главное, что все наши новые партнеры – это родители «Бэби-клубов". Они знают атмосферу, которая царит в наших клубах, знают о результатах, которые получают дети от занятий».
Напоминаем, что прием заявок на участие в XIII Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок»уже открыт.
Если ваша компания владеет франшизой, заявите о себе и примите участие в XIII Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок»!
Получить информацию об участии в Премии и подать заявку на конкурс:
Елена Манухинa: +7(915)325-01-49; +7(499)519-0281(83) доб.118; conf@acgi.ru
Aлла Десятская: +7 (499) 519 0281 (83); +7(964) 531 35 78, commerce@acgi.ru;
Участвуйте в премии, докажите, что вы лучшие!