kidsaward.ru
О премии
  • Положение о конкурсе
Номинации
Эксперты
Участникам
  • Защита
СМИ о нас
Календарь
Победители
Как это было
Новости
Голосование
Партнеры
Личный кабинет
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    +7 (499) 519-02-81
    Заказать звонок
    info@acgi.ru
    119049, Москва, Ленинский проспект, дом 9, оф. 600
    • Вконтакте
    • Telegram
    • YouTube
    Личный
    кабинет
    +7 (499) 519-02-81
    Заказать звонок
    kidsaward.ru
    О премии
    • Положение о конкурсе
    Номинации
    Эксперты
    Участникам
    • Защита
    СМИ о нас
    Календарь
    Победители
    Как это было
    Новости
    Голосование
    Партнеры
    Личный кабинет
      10-03-2022
      kidsaward.ru
      О премии
      • Положение о конкурсе
      Номинации
      Эксперты
      Участникам
      • Защита
      СМИ о нас
      Календарь
      Победители
      Как это было
      Новости
      Голосование
      Партнеры
      Личный кабинет
        10-03-2022
        kidsaward.ru
        Личный
        кабинет
        kidsaward.ru
        • О премии
          • Назад
          • О премии
          • Положение о конкурсе
        • Номинации
        • Эксперты
        • Участникам
          • Назад
          • Участникам
          • Защита
        • СМИ о нас
        • Календарь
        • Победители
        • Как это было
        • Новости
        • Голосование
        • Партнеры
        • Личный кабинет
        • Мой кабинет
        • +7 (499) 519-02-81
        info@acgi.ru
        119049, Москва, Ленинский проспект, дом 9, оф. 600
        • Вконтакте
        • Telegram
        • YouTube

        Это трудное слово «брендинг»

        10 марта 2020
        Новости

        Каково позиционирование бренда? Какую долю рынка занимаете? Какой рост за прошлый год? Какова лояльность пользователей?

        На эти вопросы экспертов не у всех претендентов на «Бренд года» премии «Золотой медвежонок» находились ответы. «Производим-производим, продаём-продаём, а презентовать себя как бренд не можем», — поделился представитель одного симпатичного и качественного бренда.

        Однако нашлись уникальные и инновационные кейсы. Скажем, проект «Дикие скричеры» компании «Росмэн» стал один из самых быстрорастущих в 2019 году. «Дети сейчас потребляют контент везде. Поэтому мы выбрали новые коммуникационные каналы – видеоконтент, соцсети и блогеры, – рассказала директор по маркетингу компании «Росмэн» Алия Талипова. — Дети быстро переключаются с игрушки на игрушку. Предложений много. Мы взяли ситуацию успеха, в которую погрузили ребёнка». Бренд машинок-трансформеров «без рук» развивается под девизом «Устрой Баттл — стань крутым скричером!». Вокруг бренда собрано сообщество блогеров — детских и топовых, таких как Влад А 4. У товаров производства китайской компании Alfa, коими являются машинки-трансформеры, самый яркий успех оказался в России. Как считает Алия Талипова, в этом большая заслуга российского утонченного позиционирования.

        В итоге «Дикие скричеры» с 40 млн взаимодействий с целевой аудиторией стали самым популярным торговым брендом для мальчиков 6—9 лет.

        Молодой, 2019 года рождения, детский косметический бренд Play&Bath (компания «Гермес») выбрал концепцию три в одном: шампунь, гель для душа, пена для ванны. Добавим сюда веселый флакон-игрушку и получим четыре в одном. Кроме того, под одним брендом оказались собраны несколько лицензий, что на косметическом рынке редкость. «Когда мы достаём из пакетов свои продукты, за рубежом не все верят, что это российское производство», — поделился креативный директор "Гермеса" Юрий Курицо.

        Философия бренда — сделать скучные обыденные вещи праздником. Ведь зачастую ребёнка трудно отправить мыться. А если их трое или четверо?!

        На этом динамичном фоне торговая марка Choupette с двенадцатилетней историей кажется старожилом индустрии детских товаров. Эксперты говорят, что бренд продолжает непрерывно развиваться и сегодня по некоторым позициям опережает конкурентов, с которыми не мог стоять рядом несколько лет назад. За прошлый год открыто 28 новых локаций, в том числе за рубежом, рост выручки на магазин составил 17%, оборот компании в денежном выражении прибавил 20%. В 2019 году был приглашён международный бизнес-консультант Лин Айронс. В результате оборот партнеров по франчайзингу вырос на 44%. 

        До торжественного объявления победителей премии осталось восемь дней. Более двадцати золотых медвежат ждут своих героев.

        Наталия Кий

        Фотогалерея


        Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями, высказывайте свое мнение и размещайте рекламу на наших ресурсах.

        Подписаться на
        рассылку

        Будьте в курсе последних новостей отрасли

        Подписаться
        • Комментарии
        Загрузка комментариев...
        Поделиться
        Назад к списку
        О премии
        Положение о конкурсе
        Участникам
        Защита
        Номинации
        Экспертный совет
        Победители
        Новости
        Партнеры
        Контакты
        Подписка на рассылку
        +7 (499) 519-02-81
        Заказать звонок
        info@acgi.ru
        119049, Москва, Ленинский проспект, дом 9, оф. 600
        • Вконтакте
        • Telegram
        • YouTube
        Версия для печати
        Политика в отношении обработки персональных данных
        © 2025 Все права защищены.
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Ближайший офис