За шесть дней работы отраслевого экспертного совета специалисты рассмотрели почти 200 заявок от 100 компаний в 15 номинациях.
В экспертный совет премии вошли около 100 профессионалов индустрии, ведущих российских вузов, научных школ и образовательных организаций, среди которых ученые, психологи, педагоги, а также победители премии прошлого года.
В этом году на премию съехались производители детских товаров и услуг из 28 российских регионов. Лидерами по числу участников стали номинации «Лучшие игрушки и игры», «Лучшие учебное оборудование и средства обучения», «Лучшая канцелярия, хобби и творчество».
Номинанты творчески подошли к представлению своей продукции и услуг экспертному совету: каждое выступление стало своеобразным меморандумом в позиционировании компании и укреплении бренда на рынке.
По признанию большинства номинантов, участие в премии дает, в первую очередь, сильный стимул движения вперед, а также возможность получить профессиональную оценку от тех, кто имеет авторитет в отрасли.
Победители «Золотого медвежонка» будут объявлены на торжественной церемонии награждения лауреатов премии. О дате мероприятия мы сообщим в ближайшее время.
«Золотой медвежонок» благодарит своих партнеров.
Открытое онлайн-голосование за номинантов «Золотого медвежонка» продлится до 15 апреля.
Успейте отдать свой голос за лучших!
Справочно
«Золотой медвежонок» - главная отраслевая премия в сфере товаров и услуг для детей. Проводится ежегодно с 2010 года при поддержке Совета Федерации Федерального собрания РФ, Минпромторга России, профильных министерств и ведомств, региональных органов государственной власти. Победителей определяет научный, отраслевой и индустриальный экспертный совет.
Премия поощряет потребительские качества продукции и услуг, отмечает заслуги компаний и лидеров индустрии, внесших значительный вклад в развитие инфраструктуры современного детства.
В тринадцатом премиальном сезоне эксперты рассмотрели более 100 заявок от компаний-участников в 15 номинациях. В этом году за победу боролись номинанты из 28 регионов России, которые представят на премию порядка 200 наименований продукции, сервисов и услуг для детей.
Более 100 экспертов из 20 ведущих российских вузов, научных школ и образовательных организаций, а также отраслевые эксперты оценивали конкурсную продукцию участников Премии «Золотой медвежонок».
В открытом онлайн-голосовании приняли участие более 30 000 человек (данные на 06.04.23)
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал