Средства для купания и ухода за кожей младенцев, косметика для мам и их малышей, детские зубные пасты и подгузники — все эти важные составляющие быта молодых семей сегодня оценил Экспертный совет Национальной премии «Золотой медвежонок». Номинанты, представившие свои товары в категории «Лучшая косметика и средства гигиены», рассказали, почему для них важно участие в главной детской премии:
Бузанов Дмитрий, R.O.C.S.: «Великолепно прошла защита, очень доброжелательно. Рады принимать участие в таких мероприятиях, показывать эффективность зубных паст и щеток R.O.C.S., подтверждать высокое качество технологий нашей компании».
Виктория Гулишьян, управляющий бренд-директор «Рецепты бабушки Агафьи», Natura Siberica: «Для нас большая честь принять участие в Премии “Золотой медвежонок”. Мы сегодня презентовали нашу детскую коллекцию “Для внучат”. Мы тоже родители, и мы знаем, как важен бережный уход за нежной кожей ребенка. Для нас большая честь быть здесь. Премия “Золотой медвежонок” – это глубокая экспертиза в категории товаров для детства. И мы надеемся на высокие оценки жюри».
Александр Морозов, компания WonderLab: «В прошлом сезоне мы заняли первое место в номинации "Лучшая косметика и гигиена" и получили большой отклик аудитории – как покупателей, так и байеров. В этом году мы заявились повторно, чтобы показать новые продукты нашей линейки, которые стали еще лучше. Статус победителей премии очень помог нам в продвижении наших товаров, переговорах с компаниями, повлиял на принятие решений в положительную сторону».
Представители компании Сплат Глобал: «Миссия нашей компании – дарить детям радость и каждый раз привносить в наши линейки по уходу за полостью рта что-то новое и уникальное. Вкладываем все силы и душу в наш продукт. Juicy Lab прошел огромное количество исследований, одобрен министерством Магии и единорогами! Мы дарим веселье и прививаем хорошие привычки с детства».
Представители компании «Фактория», бренд KIOSHI: «Мы участвуем в этой премии, так как это подтверждение того, что мы серьезно относимся к производству своей продукции — как для би-ту-би, таки и для би-ту-си».
Представители компании Ботавикос Клаб, бренд Botavikos: «Для нас очень волнительно, но в то же время статусно принять участие в премии. Приятно, что много экспертов в области косметики и средств гигиены для детей могли оценить по достоинству наши продукты. Помимо органолептических показателей каждого средства отметили также дизайн упаковки. Задавались интересные вопросы по делу, причем информация была донесена корректно. Мы и в дальнейшем планируем принимать участие в Премии, надеемся на победу и хотим, чтобы о нашей косметике узнало как можно больше людей. Большое спасибо экспертам и премии за предоставленную возможность поучаствовать в таком интересном мероприятии».