В третий день защит на премии «Золотой медвежонок» были представлены самые удачные коллаборации производителей детской продукции с героями мультфильмов нескольких поколений. Создавать проекты и продукты или проводить акции, используя изображения узнаваемых героев любимых анимационных фильмов, книг и блогеров, — сложная, но невероятно интересная задача.
Представители компании «Ника»: «Защита у нас прошла очень интересно — столько интересного услышали от экспертов! Обязательно будем это учитывать. Для нас это первый детский продукт — детские часы «Умка» в коллаборации с «Союзмультфильмом». Теперь мы с нетерпением ждем результатов, волнуемся, коллеги в офисе за нас тоже переживают».
Майя Москвичева ГК «Рики»: «Компания «Рики» делает много проектов в течение года и мы хотим рассказывать о лучших из них экспертному сообществу. В этом году мы представили сразу два проекта – коллаборацию «Смешариков» с линейкой детской дизайнерской одежды PlayToday и стикер-альбом с издательством Panini, он содержит много уникальных материалов внутри, например карту «Ромашковой долины». Секрет долгой жизни проекта «Смешарики» в классной команде ГК «Рики».
Андрей Кузнецов, дизайнер-технолог компании «Мякиши»: «Мы уже не первый год участвуем в конкурсе. В этом году мы выставляем на суд экспертного жюри наши замечательные игрушки-подушки, которые мы разработали вместе с нашими друзьями — компанией «Мармелад Медиа». Малышариков детки очень любят, они очень популярны. Это мероприятие для нас большая честь. Огромная удача, что мы сюда попали и выслушали очень ценные замечания экспертов. Мы их, конечно, учтем в нашей работе. Ну и надеемся на победу!».
Вилкова Ирина, руководитель образовательных проектов, ErichKrause: «Сегодня на Премии «Золотой медвежонок» мы представляем лицензионную коллекция канцелярской продукции «Приключения Пети и волка», созданную совместно с культовой мультипликационной студией «СоюзМультфильм». Продукция транслирует интересный и содержательный контент, который близок и понятен современному ребенку. Очень важно дать детям необходимые инструменты для учебы и школьной жизни, которые могут его поддержать в эмоционально оторванном от родителей состоянии, помочь победить страхи и сомнения, сделать его успешнее».
Шепель Никита, руководитель маркетинговых коммуникаций, ErichKrause: «Хотелось бы сказать отдельное спасибо комиссии за уделенное время, а также за то, что диалог прошел в конструктивном формате. Были озвучены ценные рекомендации, которые мы обязательно учтем в будущем».
Сидоров Кирилл, директор Фабрики Деревяшер, Новокузнецк: «Мы привезли на премию «Золотой медвежонок» серию игрушек и товаров для детей «Синий трактор». Сегодня на защите мы получили много ценной информации, замечаний и идей от экспертов. Мы считаем, что наша продукция достойна и будем надеяться на победу в конкурсе.
Бренд-менеджер Лариса Галишникова, менеджер по продвижению СТМ «Комус», Попова Алина, СТМ «Комус»: "Второй день мы участвуем в Премии “Золотой медвежонок” с коллекцией канцелярских принадлежностей “Три богатыря”. Лицензионная продукция создана по мотивам мультфильма, который стал самым кассовым в прошлом году. Жюри мы представили коллекцию с Горынычем: ранец с горящими глазами, классная галантерея, максимально продуманная и удобная для детей от 7 до 13 лет. Мы были очень рады быть здесь повторно. Надеемся на победу!"
Компания «Бытпласт» представила линейку лицензионной продукции «Мимимишки». «Наши категорийные менеджеры выбрали именно эту лицензию, потому что она наиболее актуальна на данный момент. Дети и взрослые обожают этих мультгероев, поэтому мы решили перенести их яркие образы на пластиковую посуду».
Эксперт премии Малых Сергей Борисович, академик Российской академии образования: "Я увидел много интересных участников сегодня. Экспертный совет поможет выбрать лучших из лучших, опираясь не только на потребительские свойства, но и на свойства психологические и физиологические".
Эксперт премии Ирина Пешехонова, испытательная лаборатория «Ин-Лаб»: «Принимать участие в экспертном совете премии очень интересно. Это расширяет наш кругозор, мы в тренде, мы видим новые веяния и разнообразие на рынке. Поэтому участие в премии – это, в первую очередь опыт. Номинантам я советую воспользоваться уникальным случаем получать бесценные советы и рекомендации экспертов».
Золотой медвежонок напоминает, что проголосовать за любимых производителей вы можете на официальном сайте премии.
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и страницу ВКонтакте