В пятницу, 6 июня, «Золотой медвежонок» завершил Народное голосование и «считает лайки» - подводит итоги.
Всего за номинантов Национальной премии товаров и услуг «Золотой медвежонок» проголосовало 259 505 человек - это рекордное количество за всю историю премии. Голосование длилось ровно месяц, с 6 мая по 6 июня на официальном сайте премии.
Этот этап конкурса позволил определить самые популярные у потребителей товары и услуги. Лучших из лучших выбирали все, кто считает себя экспертом в российских детских брендах и протестировал их на практике: дети, родители, педагоги, воспитатели, команды разработчиков и производителей. Своим выбором потребители задали ориентиры для формирующегося рынка детских товаров вместе с профессиональным и экспертным сообществом.
За звание лучших по итогам 2024 года боролись порядка 200 организаций из 25 регионов России, представивших 126 продуктов и проектов.
Больше всего голосов отдано за номинантов в категории «Лучшие игрушки и игры»: 55 550. За продукцию в номинации «Лучшая одежда, школьная форма и аксессуары» - более 28 тыс. голосов. «Лучшее учебное оборудование и средства обучения» – более 25 тыс. голосов. Номинанты категории «Сервисы и услуги для детей» и «Лучшая косметика и средства гигиены» собрали более 24 тыс. «лайков».
Особой любовью голосовавших пользовались, в частности, комбинезоны ООО Торговый дом «БАТИК» из Свердловской области («Лучшая детская одежда и школьная форма») – 8749 голосов, Детская обувь ООО «Бест Степ» из Санкт-Петербурга («Лучшая детская обувь») – 7604 голоса, сеть детских развлекательных парков Джунгли Сити от ООО «Активити НН» из Тульской области («Лучшее пространство для детей и семей с детьми») – 6181 голос, коллекция матрасов: Linde, Tanne, Ulme производства ООО «Авто-Контакт» из Москвы: 5860 голосов (номинация «Лучшие товары для мам и малышей»), настольная дидактическая игра «Страна бабашек» от ООО «БАБАШКИ», Санкт-Петербург («Лучшие игрушки и игры») – 4180 голосов.
Однако стоит отметить, что примерно столько голосов – плюс-минус – получили очень многие номинанты. А кто именно возьмет долгожданную награду, узнаем 10 июня 2025 года на торжественной церемонии, которая по традиции пройдет в Совете Федерации Федерального Собрания РФ. Итоги народного голосования будут объявлены вместе с решениями Экспертного совета.
Лауреаты получат статуэтку с «Золотым медвежонком» и авторскую плюшевую игрушку-талисман премии. Об особых призах от партнеров организаторы премии сообщат ближе к награждению.
Отметим, учрежденная Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) в 2010 году Национальная премия «Золотой медвежонок» сегодня - отраслевой индикатор, который позволяет «услышать нерв времени», увидеть тренды, зафиксировать точки роста. Именно премия помогает определить, какие направления требуют поддержки, какие компании готовы к масштабированию, а какие – нуждаются в ресурсах и партнерстве.
За 15 лет премия объединила более 2000 компаний из 49 регионов России, а знак «Золотой медвежонок» используют как маркер надежности на упаковке и в рекламе.
По словам самих участников, награда для них – отраслевой «Оскар», эквивалент профессионального аудита. Она стимулирует развитие, продажи и укрепляет доверие потребителей.
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение. Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал и страницу ВКонтакте