О премии

 

Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» учреждена в 2010 году как отраслевая награда, присуждаемая за достижения и профессиональный вклад в развитие инфраструктуры современного детства в Российской Федерации.

Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок», учреждена как отраслевая награда, присуждаемая за достижения и профессиональный вклад в развитие инфраструктуры современного детства в Российской Федерации.

Национальная премия является общепризнанной профессиональной наградой и поощряет потребительские качества продукции и услуг, наивысшие заслуги компаний, государственных и общественных организаций и лидеров индустрии, внесших значительный вклад в развитие индустирии товаров и услуг для детей и семей сдетьми.

Учредителем и Организатором Конкурса выступает Некоммерческая организация «Ассоциация предприятий индустрии детских товаров» (АИДТ). Конкурс проводится при поддержке Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, профильных министерств и ведомств, ведущих научных и образовательных организаций.

Торжественная церемония вручения наград проходит в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации

Скачать положение о Премии

 

Что дает «Золотой медвежонок»: 

1.    Подтверждение высокого качества работы для деловых партнеров;

2.    Почетный диплом победителя и статуэтку Премии;

3.    Возможность использования знака Лауреат/Номинант Премии на своей продукции и рекламных кампаниях;

4.    Возможность размещения в выставочной экспозиции «Золотого медвежонка» в рамках мероприятий АИДТ (выставки и деловые программы в течение года);

5.    Скидки на участие в мероприятиях АИДТ;

6.    Возможность размещения информации в тематических изданиях АИДТ;

7.    Интервью с победителями, размещение на интернет-ресурсах АИДТ;

8.    Размещение в специальном разделе сайта АИДТ и сайта «Золотой медвежонок» логотипа компании-участницы Премии.

 

Победители и номинанты имеют прекрасную возможность наладить контакты с потенциальными партнерами и клиентами, провести встречи с экспертами рынка в рамках Торжественной церемонии награждения победителей Премии «Золотой медвежонок».

 

Назначение

Премия учреждена для стимулирования производства безопасных и качественных товаров и услуг для детей и поощрения их производителей, а также для пропаганды наиболее значимых событий и явлений в сфере товаров и услуг для детей и семей с детьми, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте, разработке и производстве продукции, оказании услуг для детей.

Это отраслевая награда для топ-менеджеров и предприятий индустрии.

 

Цели

  • Содействие предприятиям в сфере товаров и услуг для детей в достижении ими стратегических целей устойчивого развития в современных экономических условиях.
  • Популяризация достижений российских и зарубежных организаций в сфере товаров и услуг для детей среди инвесторов, органов государственной власти Российской Федерации, СМИ, широких слоев населения.

 

Задачи

  • Повышение уровня безопасности продукции (работ, услуг) для детей и семей с детьми и ее качества
  • Содействие потребителям в компетентном выборе продукции, работ, услуг индустрии, а также снижения рисков поставки потребителю фальсификата и контрафактной продукции
  • Повышение информированности населения о качественных и инновационных продуктах и услугах для детей и семей с детьми
  • Формирование благоприятного общественного мнения, лояльности потребителей и положительного имиджа о предприятиях в сфере товаров и услуг для детей
  • Формирование реестра лучших отраслевых практик: продукции, организаций и специалистов в сфере товаров и услуг для детей и семей с детьми в Российской Федерации
  • Продвижение, популяризация и стимулирование потребительского спроса российских торговых марок товаров и услуг для детей в России и за рубежом
  • Представление достижений индустрии на государственном и международном уровне, распространение и поддержка опыта и знаний лучших специалистов индустрии
  • Привлечение внимания органов государственной власти, потенциальных инвесторов, широкой общественности к возможностям и проблемам отечественных предприятий в сфере товаров и услуг для детей, создание условий для увеличения доли российских товаров для детей и детских брендов на розничном рынке
  • Развитие отраслевой системы стандартизации в индустрии товаров и услуг для детей и семей с детьми
  • Организация эффективной коммуникации между производителями, специалистами в области воспитания, развития и образования детей и родителями.