kidsaward.ru
О премии
  • Положение о конкурсе
Номинации
Эксперты
Участникам
  • Защита
СМИ о нас
Календарь
Победители
Как это было
Новости
Партнеры
Личный кабинет
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    +7 (499) 519-02-81
    Заказать звонок
    info@acgi.ru
    119049, Москва, Ленинский проспект, дом 9, оф. 600
    • Вконтакте
    • Telegram
    • YouTube
    Личный
    кабинет
    +7 (499) 519-02-81
    Заказать звонок
    kidsaward.ru
    О премии
    • Положение о конкурсе
    Номинации
    Эксперты
    Участникам
    • Защита
    СМИ о нас
    Календарь
    Победители
    Как это было
    Новости
    Партнеры
    Личный кабинет
      10-03-2022
      kidsaward.ru
      О премии
      • Положение о конкурсе
      Номинации
      Эксперты
      Участникам
      • Защита
      СМИ о нас
      Календарь
      Победители
      Как это было
      Новости
      Партнеры
      Личный кабинет
        10-03-2022
        kidsaward.ru
        Личный
        кабинет
        kidsaward.ru
        • О премии
          • Назад
          • О премии
          • Положение о конкурсе
        • Номинации
        • Эксперты
        • Участникам
          • Назад
          • Участникам
          • Защита
        • СМИ о нас
        • Календарь
        • Победители
        • Как это было
        • Новости
        • Партнеры
        • Личный кабинет
        • Мой кабинет
        • +7 (499) 519-02-81
        info@acgi.ru
        119049, Москва, Ленинский проспект, дом 9, оф. 600
        • Вконтакте
        • Telegram
        • YouTube

        Претендентов на звание «Франшиза года» выслушали эксперты «Золотого медвежонка»

        2 апреля 2022
        Новости

        В номинации «Франшиза года» были представлены компании, которые развивают свой бренд с помощью франчайзи. В индустрии детства это не самая простая история, тем интереснее она была для экспертов отрасли.

        Продвинутой компанией с точки зрения франчайзинга является Choupette (Шупет), представляющий российский бренд детской одежды. Начав с продажи франшизы на территории нашей страны, эта компания довольно быстро вышла на международный уровень, открыв магазины по франшизе в США, ОАЭ, Армении и Кувейте. Сейчас компания запустила новый формат инвестиционной франшизы, позволяющий франчайзи вести бизнес полностью собственными силами, в том числе за рубежом. О развитии франчайзинговой истории своего бренда, университета Choupette, финансовых успехах экспертам рассказала руководитель компании Анастасия Василькова.

        «Мы развиваем нашу франчайзинговую сеть с 2011 года.  У нас больше 100 франчайзинговых магазинов. Замечательно, что эта номинация стала частью премии «Золотой медвежонок», потому что в этой области, действительно, не хватает экспертов».


        Большая история работы по продаже франшизы у компании «Бэби-клуб», развивающей Международную сеть детских центров и садов раннего развития «Бэби-клуб».

        Юрий Белонощенко, основатель компании «Бэби-клуб: «Наша франчайзинговая компания развивается по франшизе с 2009 года. Мы присутствуем в 54 городах России и в трех странах мира. Во время защиты мы рассказали о нашей франшизе, какую ценность мы даем франчайзи, как мы их поддерживаем, и самое главное, что все наши новые партнеры – это родители «Бэби-клубов. Они знали атмосферу, которая царит в наших клубах, они знали о результатах, которые получают дети в результате занятий и им было проще включиться в работу».

        Студия РЕД КАРПЕТ представила членам Экспертного совета планы о развитии франшизы с использованием героев анимационного сериала «Космический Доктор Кот».


        Представители компании «Космо Кидс» рассказали о сети детских билингвальных садов, которые они развивают по франшизе с 2019 года. На данный момент в сети насчитывается три собственных детсада и 7 – по франшизе, где ребенка готовят к поступлению как в лучшие российские, так и в лучшие зарубежные учебные заведения.​ При запуске по франшизе «Космо кидс» предприниматели получают стопроцентную поддержку на всех этапах, консультации 24/7, пошаговые инструкции по запуску своего дела от партнеров с десятилетним опытом, включая бизнес-план, брендбук, дидактические и билингвальные материалы, базу контактов для организации праздников, юридическую поддержку и бухгалтерское сопровождение.

        Елена Мингова, основатель бренда Космо Кидс: «Мы впервые принимаем участие в конкурсе «Золотой медвежонок». Каждый день работаем над улучшением условий, в которых находятся дети в наших детских садах. Участие в конкурсе даст нам стимул не останавливаться в развитии».​ 

        День завершили публичные защиты в номинациях «Компания года», «Лучшее пространство для детей и семей с детьми» и «Сервисы и услуги для детей». Подробности будут опубликованы позже.

        Подписаться на
        рассылку

        Будьте в курсе последних новостей отрасли

        Подписаться
        • Комментарии
        Загрузка комментариев...
        Поделиться
        Назад к списку
        О премии
        Положение о конкурсе
        Участникам
        Защита
        Номинации
        Экспертный совет
        Победители
        Новости
        Партнеры
        Контакты
        Подписка на рассылку
        +7 (499) 519-02-81
        Заказать звонок
        info@acgi.ru
        119049, Москва, Ленинский проспект, дом 9, оф. 600
        • Вконтакте
        • Telegram
        • YouTube
        Версия для печати
        Политика в отношении обработки персональных данных
        © 2025 Все права защищены.
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Ближайший офис