kidsaward.ru
О премии
  • Положение о конкурсе
Номинации
Эксперты
Участникам
  • Защита
СМИ о нас
Календарь
Победители
Как это было
Новости
Партнеры
Личный кабинет
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    +7 (499) 519-02-81
    Заказать звонок
    info@acgi.ru
    119049, Москва, Ленинский проспект, дом 9, оф. 600
    • Вконтакте
    • Telegram
    • YouTube
    Личный
    кабинет
    +7 (499) 519-02-81
    Заказать звонок
    kidsaward.ru
    О премии
    • Положение о конкурсе
    Номинации
    Эксперты
    Участникам
    • Защита
    СМИ о нас
    Календарь
    Победители
    Как это было
    Новости
    Партнеры
    Личный кабинет
      10-03-2022
      kidsaward.ru
      О премии
      • Положение о конкурсе
      Номинации
      Эксперты
      Участникам
      • Защита
      СМИ о нас
      Календарь
      Победители
      Как это было
      Новости
      Партнеры
      Личный кабинет
        10-03-2022
        kidsaward.ru
        Личный
        кабинет
        kidsaward.ru
        • О премии
          • Назад
          • О премии
          • Положение о конкурсе
        • Номинации
        • Эксперты
        • Участникам
          • Назад
          • Участникам
          • Защита
        • СМИ о нас
        • Календарь
        • Победители
        • Как это было
        • Новости
        • Партнеры
        • Личный кабинет
        • Мой кабинет
        • +7 (499) 519-02-81
        info@acgi.ru
        119049, Москва, Ленинский проспект, дом 9, оф. 600
        • Вконтакте
        • Telegram
        • YouTube

        Премия как инструмент доверия

        17 декабря 2019
        Новости

        Компания «Мир детства» неоднократно получала знаки победителя национальной премии «Золотой медвежонок» за разные группы товаров, в том числе дважды – за качественную детскую косметику и бытовую химию. О том, чем важны рекомендации, полученные во время таких конкурсов, рассказывает бренд-менеджер компании «Мир детства» в категории «Косметика и бытовая химия» Эльвира Чернодарова. 

        -- Эльвира, «Мир детства» - ежегодный участник «Золотого медвежонка» с самого первого конкурса. Логичен вопрос: зачем? 

        -- Недавно опубликовано исследование GfK Consumer Life которое показало, что из всех источников публичной информации потребители всего мира склонны больше всего доверять слову ученых. Нужно сказать, что в России оказался самый низкий показатель доверия к слову бизнеса. Это важный сигнал, подтверждающий, что мы не ошиблись, считая значимым участие в коммуникационных проектах, позволяющих брендам укреплять доверие покупателей и подтверждать качество продукции оценками независимых экспертов.

        В ситуации, когда люди самое большое доверие оказывают ученым, большое значение для оценки свойств товаров приобретают независимые конкурсы, во время которых производитель имеет возможность получить официальное экспертное заключение о своей продукции от ключевых специалистов научных и исследовательских организаций – и поделиться им со своими покупателями. 

        В нашей отрасли такой экспертной площадкой стала премия «Золотой медвежонок», в научный совет которой входят специалисты Института возрастной физиологии РАО, Института изучения детства, семьи и воспитания, Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики», НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков, Института педагогики и психологии образования Московского городского педагогического университета и других специализированных институтов. Продукцию на конкурсе тщательно изучают компетентные эксперты из научных институтов, работающих «в детстве» и представители других бизнесов из детской отрасли, что обеспечивает возможность проведения профессиональной, объективной и независимой оценки. 

        -- Такой тщательный разбор в категории «Косметика и средства гигиены» в прошлом году прошла серия детской бытовой химии «Мир детства»... 

        -- Да, и победила! Жюри высоко оценило главные свойства продукции –способность эффективно и безопасно отстирывать и удалять загрязнения. Мы во время защиты даже экспресс-стирку устроили: взяли с собой детскую панамку, прямо на глазах жюри намазали на ткань шоколад и варенье – а потом сбрызнули пятна пятновыводителем и с легкостью отстирали в холодной воде прямо у всех на глазах.  В первую очередь жюри, конечно, смотрело на протоколы испытаний продукции и сертификаты, но и живая демонстрация во время очной защиты, очевидно, оказалась убедительной.

        Кроме того, мы акцентировали внимание и на безопасности продуктов как для детской кожи, так и для окружающей среды. Они не содержат фосфатов и хлора и выпускаются на производстве, сертифицированном по стандарту ISO 14001 – «Системы экологического менеджмента», где применяются безотходные технологии, безопасные для окружающей среды и производственного персонала, и используется только биоразлагаемое сырье. 

        В составе серии – гипоаллергенное средство для мытья детской посуды, универсальное моющее средство для детских принадлежностей, гель-концентрат для стирки детского белья, кондиционер-ополаскиватель, пятновыводитель для детского белья. На всех этих средствах стоит знак победителя премии «Золотой медвежонок». 

        -- И как приняли покупатели эти средства? Можно ли говорить об успешных продажах? 

        -- Да, в категории «Косметика» у нас очень стабильные показатели. Есть хороший прирост в бытовой химии и средствах гигиены. Важный для нас тактический результат работы: пятновыводитель из этой серии вошел в ассортимент, который на постоянной основе продается в торговой сети «Детский мир», это один из наших ключевых партнеров. Кстати, нередко перед принятием решения о закупках наши клиенты запрашивают у нас дополнительные материалы о качестве продукции. И уже не один раз нам приходилось в качестве аргумента предоставлять ритейлерам экспертные отзывы жюри «Золотого медвежонка». 

        -- В 2020 году пройдет десятая, юбилейная премия «Золотой медвежонок». «Мир детства» в числе номинантов?

        -- Нам действительно важна профессиональная оценка: мы делимся результатами и с ритейлом, и с покупателями, и с бизнес-сообществом. Коллекция статуэток с фигуркой Золотого медвежонка встречает всех гостей в приемной генерального директора. Думаю, было бы неплохо добавить туда еще одну стеллу в честь юбилейного года – Медвежонку исполняется десять лет, а «Миру детства» исполнилось 25. Пожелайте всем удачи.

        Подписаться на
        рассылку

        Будьте в курсе последних новостей отрасли

        Подписаться
        • Комментарии
        Загрузка комментариев...
        Поделиться
        Назад к списку
        О премии
        Положение о конкурсе
        Участникам
        Защита
        Номинации
        Экспертный совет
        Победители
        Новости
        Партнеры
        Контакты
        Подписка на рассылку
        +7 (499) 519-02-81
        Заказать звонок
        info@acgi.ru
        119049, Москва, Ленинский проспект, дом 9, оф. 600
        • Вконтакте
        • Telegram
        • YouTube
        Версия для печати
        Политика в отношении обработки персональных данных
        © 2025 Все права защищены.
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Ближайший офис