kidsaward.ru
О премии
  • Положение о конкурсе
Номинации
Эксперты
Участникам
  • Защита
СМИ о нас
Календарь
Победители
Как это было
Новости
Партнеры
Личный кабинет
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    +7 (499) 519-02-81
    Заказать звонок
    info@acgi.ru
    119049, Москва, Ленинский проспект, дом 9, оф. 600
    • Вконтакте
    • Telegram
    • YouTube
    Личный
    кабинет
    +7 (499) 519-02-81
    Заказать звонок
    kidsaward.ru
    О премии
    • Положение о конкурсе
    Номинации
    Эксперты
    Участникам
    • Защита
    СМИ о нас
    Календарь
    Победители
    Как это было
    Новости
    Партнеры
    Личный кабинет
      10-03-2022
      kidsaward.ru
      О премии
      • Положение о конкурсе
      Номинации
      Эксперты
      Участникам
      • Защита
      СМИ о нас
      Календарь
      Победители
      Как это было
      Новости
      Партнеры
      Личный кабинет
        10-03-2022
        kidsaward.ru
        Личный
        кабинет
        kidsaward.ru
        • О премии
          • Назад
          • О премии
          • Положение о конкурсе
        • Номинации
        • Эксперты
        • Участникам
          • Назад
          • Участникам
          • Защита
        • СМИ о нас
        • Календарь
        • Победители
        • Как это было
        • Новости
        • Партнеры
        • Личный кабинет
        • Мой кабинет
        • +7 (499) 519-02-81
        info@acgi.ru
        119049, Москва, Ленинский проспект, дом 9, оф. 600
        • Вконтакте
        • Telegram
        • YouTube

        Уходовые средства для детей -- косметика или игрушки?

        4 марта 2020
        Новости

        Раскрыть секреты маминой косметички -- мечта каждой девочки.

        Но румяна, помада и тени могут оказаться опасными для чувствительной детской кожи. Об этом задумались производители серии Angel like me (компания «Баланс»). В линейке детской косметики есть все, что поможет навести красоту маленькому ангелочку --тени, помада, блеск для губ, лаки. Производитель сделал упор на гипоаллергенность и «мягкие» пигменты в составе, а дизайн упаковки делает косметику действительно детской, игрушечной.

        И все же: на полках каких товаров нужно быть «ангельской» косметичке -- игрушек или косметики – резонный вопрос от экспертов. И там, и там, отвечает производитель. А вот «поправить» состав, переведя с английского на русский, -- полезное замечание комиссии.


        Сегодня Экспертному совету нужно оценить разнообразие косметики и средств гигиены для детей. Важен не столько внешний вид, сколько безопасность состава и варианты использования. В Институте педагогики и психологии образования МГПУ заседания проходят уже второй день в рамках Десятой национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок».


        Удивить комиссию удалось фирме Hermes, которая представила средства для купания Play&Bath. Маленькие флакончики легко помещаются в детскую ручку, а крышечка в виде знакомых мультяшных персонажей способна решить главную головную боль родителей -- нежелание малыша принимать ванну. Линейка образов разнообразна -- Смешарики, Мимимишки, Собачий патруль. С ними и купаться интересно, и можно использовать в качестве пальчикового театра -- так решили члены комиссии. Нужно только углубить горлышко, чтобы влез пальчик. Но производитель с такой концепцией не согласен, материал крышки довольно плотный и, если пальчик застрянет, до травмы недалеко. Насторожил экспертов и яркий запах химии, хотя гели для купания можно использовать с рождения.

        «В Экспертном совете я работаю практически с самого начала премии, и за эти 10 лет уровень конкурса сильно вырос. Это заметно как по уровню подготовки номинантов, по презентациям, представлению документов, качеству доказательной базы, так и по уровню организации конкурса. Совет номинантам: более качественно готовится к премии, обязательно приезжать на очные защиты. Даже если в итоге не получится победить, то можно услышать экспертное мнение людей которые давно работают в индустрии для детства и могут многое рассказать и дать совет или идею», -- прокомментировала Ольга Муравьева, директор по развитию компании «Бытпласт».

        Жаркое обсуждение комиссии вызвали подгузники: сухость, комфорт и мягкость - об этом заявили все производители. Убедиться в качестве предложенных образцов члены совета смогли лично -- каждый подгузник вывернули наизнанку, проверили по тактильным ощущениям и даже примерили на мягкого медвежонка -- сидят отлично! На что делать ставку при вынесении оценки: качество, цену, узнаваемость среди мам?
        Компания Merries давно известна на рынке премиальным качеством продукции, с этим согласились и эксперты, оценив новацию: поясок трусиков растягивается в 2,5 раза - подвижного кроху легко одеть, да и надувшемуся животику будет удобно. У подгузников новый внутренний слой -- большие пузырьки в середине к краям уменьшаются, что позволяет влаге впитываться быстрее, а лишним испарениям выходить наружу.
        Держать марку качества старается и фирма «Азия лайф», представившая подгузники YokoSun. Производство по японской технологии с использованием американского сырья находится в Китае. Внимание российских потребителей заслужили и демократичной ценой без ущерба качеству -- ещё один плюс в копилку номинанта.

        «Премия с каждым годом крепнет, участников становится больше и уровень номинантов растёт. Хочется отметить особенно тех участников, которые тщательно готовились к защите, показали великолепные презентации, четко структурировали, проработали информацию, показали максимум деталей -- это говорит о серьезности намерений и подготовки», -- отметил Никита Семёнов, вице-президент ГК «Тополь».


        Ставку на экотренд сделала компания «Градиент», представив продукты бытовой химии для дома. На защиту пришёл сам енотик Ноти -- символ продуктов Meine liebe. Он принёс с собой концентрированный порошок (1 кг хватает на 33 стирки), средство для мытья посуды, фруктов, овощей и детских игрушек и карандаш-пятновыводитель. Придраться не к чему -- понятный состав, натуральные компоненты, в порядке документация, и на упаковке указана возрастная категория -- важные параметры, которые не укрываются от глаз внимательного жюри. 

        Экспертный совет премии «Золотой медвежонок» будет работать до 10 марта. Награждение победителей состоится 18 марта в Совете Федерации Федерального собрания. 


        Ангелина Евстафеева

        Фотогалерея

        Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный "Вестник индустрии детских товаров" и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями, высказывайте свое мнение и размещайте рекламу на наших ресурсах.

        Подписаться на
        рассылку

        Будьте в курсе последних новостей отрасли

        Подписаться
        • Комментарии
        Загрузка комментариев...
        Поделиться
        Назад к списку
        О премии
        Положение о конкурсе
        Участникам
        Защита
        Номинации
        Экспертный совет
        Победители
        Новости
        Партнеры
        Контакты
        Подписка на рассылку
        +7 (499) 519-02-81
        Заказать звонок
        info@acgi.ru
        119049, Москва, Ленинский проспект, дом 9, оф. 600
        • Вконтакте
        • Telegram
        • YouTube
        Версия для печати
        Политика в отношении обработки персональных данных
        © 2025 Все права защищены.
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Ближайший офис