kidsaward.ru
О премии
  • Положение о конкурсе
Номинации
Эксперты
Участникам
  • Защита
СМИ о нас
Календарь
Победители
Как это было
Новости
Партнеры
Личный кабинет
Ещё
    Задать вопрос
    Личный кабинет
    +7 (499) 519-02-81
    Заказать звонок
    info@acgi.ru
    119049, Москва, Ленинский проспект, дом 9, оф. 600
    • Вконтакте
    • Telegram
    • YouTube
    Личный
    кабинет
    +7 (499) 519-02-81
    Заказать звонок
    kidsaward.ru
    О премии
    • Положение о конкурсе
    Номинации
    Эксперты
    Участникам
    • Защита
    СМИ о нас
    Календарь
    Победители
    Как это было
    Новости
    Партнеры
    Личный кабинет
      10-03-2022
      kidsaward.ru
      О премии
      • Положение о конкурсе
      Номинации
      Эксперты
      Участникам
      • Защита
      СМИ о нас
      Календарь
      Победители
      Как это было
      Новости
      Партнеры
      Личный кабинет
        10-03-2022
        kidsaward.ru
        Личный
        кабинет
        kidsaward.ru
        • О премии
          • Назад
          • О премии
          • Положение о конкурсе
        • Номинации
        • Эксперты
        • Участникам
          • Назад
          • Участникам
          • Защита
        • СМИ о нас
        • Календарь
        • Победители
        • Как это было
        • Новости
        • Партнеры
        • Личный кабинет
        • Мой кабинет
        • +7 (499) 519-02-81
        info@acgi.ru
        119049, Москва, Ленинский проспект, дом 9, оф. 600
        • Вконтакте
        • Telegram
        • YouTube

        История успеха в номинации "Лучшая косметика"

        23 ноября 2021
        Новости

        19 ноября, в России отмечался День плюшевого мишки. Это символ тепла, радости, уюта, нежности. Игрушечный медвежонок присутствует практически в любой детской комнате. С этим плюшевым созданием у большинства жителей планеты связаны самые приятные воспоминания из детства или взрослой жизни. Многие засыпали с ним или спят до сих пор. Он достоин того, чтобы каждый год люди отмечали его день рождения. Именно поэтому всенародный любимец плюшевый мишка стал символом Национальной премии «Золотой медвежонок» и был призван стать знаком качества, помогающим потребителям сориентироваться в огромном количестве товаров на полках магазинов.

        В праздничный день всем медвежатам и их владельцам хочется быть красивыми и ухоженными. Поэтому сегодня расскажем об одной из самых популярных номинаций премии «Лучшая косметика и средства гигиены». 


        Экспертный совет Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» пристально изучает в первую очередь соответствие представленной продукции требованиям безопасности. Но это не единственный критерий определения победителя в данной номинации. Не меньшую роль играют: инновационность, социальная значимость, обозначающая воспитательную нагрузку продукции и популярность представленного на номинацию бренда.  Представляем вам номинанта «Золотого медвежонка 2021» — российский бренд детской декоративной косметики «Angel Like Me», который стал абсолютным победителем номинации в прошлом премиальном сезоне.

        Историю участия в Премии рассказал владелец бренда Станислав Лазарев:

        «В 2019 году декоративную косметику «Angel Like Me» выдвинул наш дистрибьютор, это было его желание рассказать о том, что хорошая, качественная детская декоративная косметика вообще существует. Что появился новый рынок детской косметики, переполненный на этапе становления сомнительными товарами, однако есть смелые люди, которые все делают открыто, по правилам и стандартам и готовы показать экспертам всё вплоть до протоколов испытаний. 


        Это участие стало вызовом для молодого бренда в столь этически сложной категории. И для меня было огромным сюрпризом войти в тройку финалистов.  На тот момент «Золотой медвежонок» стал признанием огромной работы.  

        Позже «Золотой медвежонок» помог в подписании контракта с компанией Mattel на производство детской косметики под ТМ «Барби», так как качество, открытость и честность контрагента играют важную роль для иностранных компаний. В 2020 году я уже самостоятельно подал заявку на участие в конкурсе в категории «Лучшая лицензионная продукция» и …. занял 1 место! 

        Это особенно ценно, так как 1 место в этой категории – высшая награда не только за качество продукта, но и за правильную миссию, маркетинговый план и синергию лицензии с базовым товаром — косметикой. «Золотые медвежата» стали для меня символами качества, ответственного подхода к развитию своего бренда и лицензии. Информацию об этом я обязательно публикую во всех карточках товара всех маркетплейсов. Это сильнее стандартных сертификатов и деклараций. Это уникальный знак

        На конкурс - 2021 я подал заявку с нашими новинками – блестками для лица. Хочется рассказать всем о продукте и подарить праздничную атмосферу, ведь косметика - это прежде всего настроение!»      


        Если ваша компания  является производителем косметики или уходовых средств для детей, мы ждем новых участников номинации «Лучшая косметика и средства гигиены».

        Прием заявок на участие в XII Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» продолжается!

        Подать заявку

        Подписаться на
        рассылку

        Будьте в курсе последних новостей отрасли

        Подписаться
        • Комментарии
        Загрузка комментариев...
        Поделиться
        Назад к списку
        О премии
        Положение о конкурсе
        Участникам
        Защита
        Номинации
        Экспертный совет
        Победители
        Новости
        Партнеры
        Контакты
        Подписка на рассылку
        +7 (499) 519-02-81
        Заказать звонок
        info@acgi.ru
        119049, Москва, Ленинский проспект, дом 9, оф. 600
        • Вконтакте
        • Telegram
        • YouTube
        Версия для печати
        Политика в отношении обработки персональных данных
        © 2025 Все права защищены.
        Заказать звонок
        Написать сообщение
        Ближайший офис