Национальная премия дает возможность ещё раз поговорить со своими покупателями и привлечь их внимание. Знак премии «Золотой медвежонок» повышает узнаваемость бренда и ведет к увеличению покупательского спроса на продукцию, отмеченную знаком. За первые 10 премиальных сезонов эта награда хорошо известна родительской аудитории и увеличивает доверие к продукции.
Что вы, как номинант, можете сделать прямо сейчас? После проверки необходимой документации, участникам премии высылается знак «Номинант премии «Золотой медвежонок - 2020»». Его вы сразу можете использовать для продвижения своей продукции. В магазинах это могут быть стикеры или воблеры, которые выделят ваши товары на полке. На странице товара в интернет-магазине или маркетплейсе можно разместить фотографии продукции со знаком Премии. «Золотой медвежонок» точно заинтересует покупателей и даст повод внимательно изучить продукт.
Нелишним будет и ещё раз поговорить с вашими постоянными покупателями о преимуществах и качестве вашего товара, для того чтобы поддержать их лояльность марке. Один из поводов – проведение различных акций. Организаторы XI Национальной премии «Золотой медвежонок» дают такую возможность. АИДТ запустила Народное выдвижение лучших товаров для детей. Его целью, в том числе, является поддержание коммуникации между родителями и производителями.
До 25 октября родители имеют возможность выдвинуть для голосования продукцию, которая больше всего нравится их детям. Они могут предложить на конкурс товары, которые считают безопасными, удобными, интересными, развивающими и качественными. Необходимо только заполнить заявку.
Почему бы не рассказать об этой акции своим покупателям? Ведь делясь мнением о вашем отличном товаре, они ещё раз убедятся в правильности своего выбора. И это приведёт к повторной покупке и советам именно вашей марки друзьям и знакомым.
Вот несколько цитат из уже заполненных заявок:
«…Красочный яркий чемодан, который очень понравился ребенку. Легкий, но при этом вместительный. Брали с собой в лагерь и поездку на море - уместились все детские вещи. Очень удобно! Дочка катает его самостоятельно - ей очень нравится и у нас руки посвободнее».
«…Комбинезон очень теплый, продуманный до мелочей. Капюшон глубокий, с мехом, ветер и снег не попадают в лицо. Есть светоотражение, что очень важно в темное время. И что самое главное: комбинезона нам хватило на 2 зимы, потому что есть специальная система по увеличению размера».
«…Этот конструктор очень интересно собирать мне и моим детям, он помогает развивать их творческое и логическое мышление! К тому же конструктор очень приятный на ощупь, очень прочный, и не дорогой! Это очень круто!!!».
Расскажите об акции Народное выдвижение на своем сайте и в социальных сетях. Создайте активность и услышьте своего потребителя. Эти отзывы Вам точно пригодятся для проведения дальнейших маркетинговых проектов.
Не забывайте и о дополнительных возможностях для участников премии:
- публикация информации о номинантах на сайте премии www.kidsawards.ru, а также на отраслевом портале www.acgi.ru;
- размещение информации в электронном и печатном отраслевом издании «Навигатор ИДТ»;
- представление товаров-номинантов в «Виртуальной витрине» и включение информации в электронные рассылки АИДТ;
- проведение стимулирующих конкурсов и акций для участников премии в крупных торговых сетях и профильных СМИ
Вы можете подать заявку на участие в Премии до 25 декабря 2020 года
Принять участие в премии
Подробную информацию вы можете узнать у специалистов:
Елена Манухина: +7 (964) 708 12 21; conf@acgi.ru
Информационное партнерство – pr@acgi.ru