Разнообразная продукция для занятий с детьми была представлена экспертам Национальной премии «Золотой медвежонок» в номинации «Лучшая канцелярия, хобби и творчество».
Работа Экспертному совету премии предстояла непростая. Среди широкого спектра товаров высокого качества, обладающих индивидуальными характеристиками и особенностями, необходимо было выбрать лучший из лучших.
Представители компании «ОФИС ПРЕМЬЕР» (бренд «Эрих Краузе») провели презентации серии тетрадей с пластиковой обложкой: «Был очевидный интерес со стороны жюри, наши тетради разглядывали, листали, даже на вкус пробовали. Тетрадки абсолютно безопасные, качественные, многие оформлены художницей, которая иллюстрирует детские книги. Хотим поблагодарить экспертов, которые дают советы, как сделать нашу продукцию еще лучше».
Компания «КОМУС»: «Сегодня мы пришли на «Золотого медвежонка», чтобы презентовать наш новый бренд «Комус Класс», это принадлежности для лепки – пластилин классический, тесто для лепки и пластилин воздушный. В прошлом году мы уже участвовали в «Медвежонке» и заняли второе место, в этом году мы пришли с более расширенной линейкой. Мы уверены в качестве нашей продукции и готовы занимать призовые места».
Игорь Пашин, руководитель и основатель Profmagic: На Премии “Золотой медвежонок” мы представили продукт “Живая бумага”: открытки и эко-блокнот с карандашом. Участие в Премии полезно для нас тем, что, в первую очередь, мы получаем обратную связь от экспертов, что особенно важно при выводе на рынок нового продукта. Отмечаются сильные стороны, которые можно еще больше “раскачать”, слабые стороны, над которыми нужно поработать. Участие в Премии дает мощное продвижение продукту, потому что она достаточно популярна. Победа в Премии дает престиж. Мы очень на нее рассчитываем!
Ирина Кудашкина руководитель образовательных проектов «ГАММА»:
«Мы представляем прекрасный материал для творчества — гуашь. Гуашь — это та краска, которой мы начинаем рисовать в год и уже никогда не заканчиваем. Мы считаем, что это один из образцово-показательных товаров нашего завода».
Компания «Эксмо» принимает участие в премии каждый год. «Золотой медвежонок» дает нам общественное признание, мы показываем, что наш продукт признан не только потребителями, но и представителями экспертного сообщества, профессионалами. Сегодня мы представили коллекцию прописей как классических, так и музыкальных, а также прописи для китайского языка. Мы надеемся, что наш продукт найдет своего потребителя».
Алексей Соболев и Алина Морозова, бренд-менеджеры ТМ «Лео» рассказали, что участие в премии дает компании прежде всего ценные рекомендации от экспертов по улучшению продукции, а также идеи, которыми мы можем радовать потребителей. Каждый представленный нами продукт сегодня по-своему уникален. К разработке каждого продукта мы подходим с огромной любовью, чтобы детки всей России радовались и радовали своих родителей творчеством, креативными работами и познаниями в искусстве».
Машистов Игорь Леонидович, тренажер для обучения письму и коррекции почерка ANYPEN: «Мы очень рады принять участие в Премии “Золотой медвежонок”, потому что здесь очень серьезное экспертное жюри, которое имеет богатый опыт в оценке товаров для детей. Их замечания и рекомендации для нас всегда важны. Сегодня на выступлении они прозвучали. Мы все учтем в дальнейшей разработке нашей ручки. Спасибо всем экспертам еще раз!
Мы ожидаем высокой оценки и поддержки экспертов. Наш товар не просто игрушка, это обучающий и социальный инструмент, который помогает и детям, и родителям, и педагогам и в процессе обучения письму, и для решения психологических и мотивационных проблем. Мы планируем дальнейшее сотрудничество с Ассоциацией и ожидаем поддержки научного сообщества для продвижения нашей ручки среди педагогов, логопедов и родителей».